Пролог

11 1 0
                                    

- На лёд выходит , Джессика Уилсон , поприветствуйте трёхкратную чемпионку .— я ступила на лёд , люди начали кричать с разных сторон моё имя . Эти моменты давали мне сил бороться.

Я доехала до середины льда и приняла позицию , осмотрела зал , увидела маму и тренера , спокойно выдохнула и собралась с мыслями . Сегодня в мою программу , для того чтобы выиграть входит четверной аксель . До меня его ещё никто не исполнял . Я тренировала его почти год и на тренировках он получился .

Вы бы видели лицо моего тренера в тот мотет когда он получился. Она даже прослезилась . Мне очень страшно и вот заиграла музыка . Я полностью отдалась ей . Я прочувствовала её всем телом . И даже не заметила , как время подошло к акселю . И вот заход на прыжок.

- раз - два - три - и че... нет — падение. Этот момент переломил всю мою жизнь .

Хрупкое тело лежало на льду . Кровь растекалась по льду и образовывала разные узоры . Люди встали со своих мест , чтобы убедиться, что с юной девушкой всё хорошо , но увы их надежды не оправдались .

- Врача , быстрее врача сюда ! — мама подбежала ко мне и начала гладить по голове .— Тише девочка моя , тебе сейчас помогут . — она плакала , ведь каждый маме будет больно смотреть , как их ребёнок лежит весь в крови и медленно покидает этот мир .

- Марта отойди , ты ей сейчас ни чем не помножишь — с этими словами тренер уводил мою маму в сторону .

На льду появились врачи и оперативно убрали со льда тело . Меня повезли в больницу. Ведь было одно но ...

- Мама , я не чувствую свих ног , мама — кричала я , пока мы ехали в больницу . Мне было страшно , ведь не каждый день ты перестаёшь чувствовать ноги .

- Карл ускорься !— кричал врач водителю . Тем временем он начал стучать молотком по моим ногам . — Чувствуешь?

- Нет ! — сквозь слёзы ответила я .

- Чёрт , Чёрт , Чёрт ! — ругался в углу машины скорой помощи тренер . — Сделайте всё , что возможно , чтобы встала на ноги .

У меня началась истерика , я плакала и одновременно смеялась, ведь понимала , что это конец моей карьеры . Карьеры путём в 14 лет . Я уже не слушала людей , которые пытались меня успокоить и спустя несколько минут , мне что-то вкололи и я отключилась .

***

Запах больницу ударил мне в нос , я слегка приоткрыла глаза . Где-то в дали я слышала разговор людей .

- Доктор , ну что , у неё есть шансы встать на ноги ? — судя по голосу этот вопрос задала моя мама .

- Ваша дочь повредила спиной мозг , мы можем ей сделать операцию и тогда она возможно встанет на ноги . — врач говорил это спокойным , но одновременно сожалеющим голосом .

- Что значит возможно ? У нас важные соревнования через 6 месяцев , мне нужно , чтобы она уже через месяц была на льду ! — это был мой тренер Анджелина Людова .

- Поднять её на ноги мы сможем , но фигурное катание ей категорически запрещено ! — заказал врач слова , которые опустошили меня внутри .

- Вы сейчас шутите ? Она единственная , кто может нам принести  золотую медаль на Олимпиаде ! — начал истерически смеяться мой тренер .

- Увы , но нет . Ей противопоказано вставать на лёд , нет конечно есть шанс , что она сможет кататься на льду , но он очень маленький .— у меня шли слёзы , мне было больно слышать эти слова .

- Марта ты конечно прости меня , но я не могу надеется на какой-то шанс , нам придётся расстаться на такой печальной ноте ! — без капли жалости проговорила Анджелина .

- Что ? Вы понимаете , что вы сейчас говорите мне ? — через слёзы говорила моя мама .

- Да , понимаю , к огромному сожалению нам нужно закончить тренировки Джес . Надеюсь она скоро поправится, прощайте Марта .

От Саши
Ну как вам ? Надеюсь понравилось . Пишите вообще мнение , будет интересно почитать ваши комментарии .

Феникс 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя