Ярость

16 1 0
                                    

Я сидела в машине и думала , что мне делать дальше . В руках я вертела визитку  с именем того незнакомца , Энтони Беккер , где-то я о нём слышала . Вот идиот если бы не он , всё было бы хорошо. Если отец узнает мне конец . Моего отца зовут Альберт Уилсон . Он владеет собственной компанией и является влиятельным мужчиной в нашем городе .

На самом деле у меня не очень хорошие взаимоотношения с ним . Постоянно ссоримся , особенно после того как я получила травму . Так как у него были большие надежды на меня . Но я его подвела .

Мне с самого детства не хватало любви с его стороны  , а сейчас мы окончательно стали будто чужими друг другу .

Собравшись с мыслями я поехала в сторону дома . И думала как рассказать всё родителям . И одновременно проклинала этого  идиота Беккера .

***
От лица Энтони

За час до случая на парковки .

Сегодня у меня было хорошое настроение так как мы с ребятами выиграли ещё один матч  .  Так ещё и вчера я купил себе новую машину . Сегодня у меня намечается хорошая тусовка , снова подцеплю каких нибудь малышек и повеселюсь .

Вы наверно спросите меня как так можно ? А как же любовь и отношения? Честно я не верю в эту чушь , я не люблю постоянство . Мне нравится изучать тела разных женщин и заниматься с ними жарким сексом .  Многие женщины падали к моим ногам и клялись мне в любви, но всем им я разбивал  сердца . Поэтому все и называют меня эгоистом .

Но на самом деле это просто маска , за которой скрывается добрый и милый парень . Который ищет ту саму все свои 23 года . Таким его знали только его самые преданные друзья.

Ехав под музыку с хорошим настроением мне позвонил Герман мой лучший друг  . Мы с ним вместе с 6 лет , так ещё в одно команде , я знаю почти всё о нём .

— Эй приветик Тони , ну что круто мы сегодня Волков разгромили со счётом 4;0 ! — чуть ли не крича мне в телефон сказал Герман .

— Ага не то слово , ты сегодня идёшь на тусу к Роберту ? — это товарищ  по команда .

— Обижаешь , конечно иду , к него как всегда будут лучшие тёлки — сказал Гера

— Это точно, сегодня им точно не поздоровится , долго потом не смогут ходить . — в этот момент мне захотелось пить и я решил заехать в магазин .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Феникс 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя