1. Rise of the Machine | Восстание машин

259 20 4
                                    

Такие дни непременно должны случаться. Первые упоминания о двойственности и биполярности жизни были ещё в Древнем Китае, а потом уже перетекли в философию. «Если есть умный человек, — говорили китайцы, — значит, должен быть и глупый. Если есть удовольствие — значит, есть и неудовольствие». Там, где есть хорошее — всегда будет плохое. Чёрное и белое. Инь и Ян. Удача и невезение. Счастливые дни и печальные.

Сокджина, как человека давно кончившего университет и получившего свой многострадальный диплом, догмы философии и рассуждения о том, что первично: курица или яйцо? — ни капли не трогали. Заработав своё заслуженное «удовлетворительно» по одноименному предмету ещё на первом курсе и гордо покинув кабинет с подписанным зачётным билетом, Ким тут же напрочь забыл всё, что изучал на протяжении двух семестров. Знать то, что именно когда-то до нашей эры имели в виду Платон и Аристотель, размышляя о «душе» — конечно, круто. Но вряд ли пригодится Сокджину в жизни. В конце концов, он тележурналист, а не философ. Но чем быстрее бежали года и чем старше он становился, тем чаще ловил себя на мысли о том, что стоит ещё раз, и теперь уже более внимательно, окунуться в учения древних и конкретно в эту тему. О жизни и её двойственности. Потому что, как бы Сокджин ни старался вспомнить всё, что когда-то слушал на парах, он всё равно неумолимо продолжал задаваться одним и тем же вопросом.

«Если плохие дни уже есть, — мысленно спрашивал он у потолка, запрокинув голову, сам не зная зачем. Наверное, представляя, как обращается к давно уже умершему Сократу, Платону, Канту или, на худой конец, Ницше, — то когда же наступят хорошие?»

Не то чтобы он плохо жил. Напротив, с точки зрения большинства, Ким Сокджин должен был быть одним из счастливейших людей на Земле. Ведь у него было всё, чего остальные так страстно желали: приличная сумма денег на счету в банке, просторная квартира в элитном жилом комплексе, уважаемая работа, прекрасное лицо и какая-никакая, но популярность. Конечно же, он не был так знаменит, как айдолы или актёры, но, что уж скрывать, всё равно имел свой личный фан-клуб в интернете. Это льстило, ведь остальные его коллеги такой популярностью не располагали. За исключением разве что одной действительно симпатичной ведущей с SBS¹. Сокджин общался с ней всего несколько раз, исключительно по работе, и не мог отрицать — эта женщина была очень красива. Но если другие мужчины, пуская слюни на галстуки, видели в ней свою потенциальную мокрую мечту, то Сокджин, будучи стопроцентным геем, воспринимал её как прекрасное дополнение к миру.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Белая трость Место, где живут истории. Откройте их для себя