3 part.Viki.Woker

25 3 0
                                    

Я иду в белом свадебном платье по бесконечному узкому коридору. В мое полезрение попадается зеркало в золотой раме. Подойдя ближе я замечаю в отражение не себя, а Ади в черном костюме. Я бегу к зеркальной поверхности. Дотрагиваясь указательным пальцем до зеркала и проваливаясь сквозь него.

***

— Вики, вставай! - я резко открыла глаза и в них читался испуг.
— Эй, ты чего? - встревоженно спросила Мими, которая сидела рядом со мной.
— Э-э, все хорошо.
— Тогда вставай и собирайся. Кстати, сегодня ты сидишь с Ади, - подмигнув мне, сказала дьяволица.
— Но...
— Никаких "но".

На кровате покоилось платье алого цвета. Оно выглядело потрясающе роскошно.

Зайдя в класс, Мими села с Люцифером, а свободное место и правда, осталось только с Ади.
— Привет, - раздался негромкий голос демона, когда я села рядом.
— Привет.
— Сегодня мы пойдем в одно место, где ты ещё не была, - рыжий демон загадочно посмотрел на меня.
— М, хорошо. А что это за место?
— Секрет, - я обернулась к Мими, в надежде, что она знает куда мы пойдем, но она разговаривала с Люцифером.
Мм, ладно.

После уроков ко мне подошла Мими:
— Ви, я пойду, а то мне надо кое-куда сбегать.
— Ну ладно, - почему все загадками то говорят?
В аудитории я осталась одна, я так думала, но тут почувствовала на своей талии мужские крепкие руки. Обернувшись, я увидела рыжего демона.
— Так куда ты хотел сводить меня? Там Мими будет? Где это место?
— Да не тараторь ты, скоро все узнаешь. Через сорок минут встречаемся у сада Адама и Евы, - рыжее бестие поцеловало меня в щеку и ушло прочь из класса.

***
Я сидела за туалетным столиком и пыталась накраситься, но у меня не получалось..

— Черт! - я кинула подводку в сторону и оставила попытки нарисовать стрелки.

Стук в дверь.
— Войдите.
На пороге комнаты стоял Люцифер.
— Если ты к Мими, то ее нет, - бросила я фразу через плечо.
— Ну.. вообще я к тебе?
— Ко мне? - я встала и подошла к нему.
— Непризнанная, не раздрожай меня. Точнее, да, извини.
Это сон? Или что это?
— Не хочешь подышать свежим воздухом, прогуляться?
— Оу, Люци, я уже занята сегодня, я иду с Ади гулять... - его лицо исказила гримаса недовольства, а глаза зажглись огнем, но тут же погасли.
— Ясно, - сын Сатаны развернулся на каблуках и хлопнул дверью прямо у меня перед носом.
И что это было!? Ладно, мне надо бежать на встречу с Ади.

Обретенные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя