7 part. Viki Woker

16 3 6
                                    

После небольшой перепалки с Мими, мы решили выйти на улицу, проветрить голову; Мими извинилась за свои слова, ну а я, конечно же, ее простила.
— Ви, прости ещё раз, я просто волнуюсь за тебя, ты не подумай, что... - подруга стыдливо опустила голову.
— Мими, все нормально, - положив ей руку на плечо, я повела ее к поезду, где мы часто сидим с Ади.
— О, Вики, да я смотрю ты захотела развлечься, - у дьяволицы засияли глаза, и грусть как рукой сняло.
— Нет-нет, напиваться я не буду.
— Будешь, будешь, не спорь даже, - Мими взяла меня за руку и потащила в поезд.

Зайдя в бар, я увидела пару знакомых лиц: Ости, болтавшую с неизвестной мне дьяволицей и...Даймонда, стоявшего в самом дальнем углу.

Я смотрела на него секунд двадцать, он повернул голову в мою сторону, и его взор устремился на меня, а по лицу демона расползлась отвратительная усмешка.
По спине пробежал холодок. Перед глазами вновь появилась картина, когда он пытался меня поцеловать.

— Ви, нормально все? - Мими положила мне руку на талию и повернула немного к себе.
— Да-да, все хорошо. Пойдём.
— Что желаете выпить? - донёсся голос бармена, когда мы подошли к барной стойке.
— Два бокала Глифта, пожалуйста, - заказала за меня Мими.
— Нет, мне воды.
— Нет, ей Глифт, - немного зло процедила она официанту, но взгляд был направлен на меня. Я закатила глаза, но больше возражать не стала.

Через час Мими уже плясала на столе, а я сидела внизу и стыдливо прикрывала рукой лицо.

— Ви-и-и-ики, - на пьяной манере Мими растягивает гласные, - поднимайся, иди сюда, - она потянула меня за локоть, почему мне пришлось встать.
— Мими, спускайся, не позорься.
— Ви-и-и, не нуди.

Ещё через минут двадцать, когда Мими поцеловала парней пять, посидела у одного демона на коленках и чуть не подралась с каким-то ангелом; на удивление ангелов было не так мало; я и сама не заметила, как напилась.

— Девушки, - раздался у меня над ухом уж больно знакомый голос, но кто это,  я поняла только, когда повернула голову.
— Деймонд.. - процедила я сквозь зубы, - что тебе надо? - как назло Мими куда-то ускакала, я стала высматривать ее по сторонам.
— Она около танцпола, не переживай.
— Я просто слежу за подругой, что бы с ней ничего не случилось, - я хотела направится в сторону танцпола, но меня взяли за руку.
— Отпусти!!
— Ну не надо так. Да, наша первая встреча прошла не очень удачно, и я хочу это исправить, - мерзкий голос Деймонда звучал тоскливо.

Обретенные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя