( своим друзьям я придума ю поддельные имена, а также в следующей главе я опишу внешность персонажей моих друзей, что в этой истории. )
А в ролях:
Федора ( автор , прозвище - Федя )
Андрей ( друг )
Лёха ( друг )
Кира ( подруга )
И другие персонажи второй ронпы.
***
-Жарковато..- Подумала девушка. И следом она услышала -Федь, вставай.- Голос был знакомым до жути, девушка открыла глаза и увидела подругу, стоящих рядом и друзей и незнакомого парня. -Чего так смотришь ? Успела нас забыть ?- спросил Лёха. -Я думал ты сдохла, но видимо не судьба.- Сказал Андрей. -Господи, я тебя точно когда нибудь убью, даже если не в этой жизни.- Я поднялась и оглянулась. Это... остров ? Я увидела голубое, до жути красивое море. И только щас поняла, что очнулась на песке, и голова была в песке. -У меня оочень, очень много вопросов.. И.. Ребят, вы его знаете ?- спросила я. -Не волнуйся, я тебе не враг, я Нагито Комаэда абсолютный удачливый студент, приятно познакомиться.- сказал Нагито. -Я Федора Брежнева - абсолютный актер озвучки, взаимно.- С недоверием сказала я. -Да, мы на необитаемом острове.. Тут еще наши одноклассники, помнишь Федь ?- спросила Кира. -Одноклассники? Ээ.. да, помню.- Протянула я, обернулась и увидела за собой парня на мой возраст, может мой одноклассник ? Тогда, чего это ребята его не будят ? -Ээ.. ребят, он наш ? В смысле, почему вы его не разбудили ?- Спросила я. -Я пытался его поднять, но он очень крепко спал.. В итоге сначала поднял вас, сейчас хотел его разбудить.- Сразу ответил Комаэда. -Окей, ребят, не уходите без меня, окей ? Я помогу Нагито разбудить его.- Спросила я взглянув на своих друзей. -Не вопрос.- Сказал Лёха. -Мы тут немного побудем, пока ты не разбудишь этого парня.- Продолжил Андрей. Окей, я подошла к парню и начала его трясти за плечо, никаких признаков. -Ну, чего уж тут, разойдемся?- Подумала я, и дала несильную пощёчину из за которой парень проснулся. -Вот же я мразь :D.- Подумала я, когда парень держась за щёку правой рукой, принял положение сидя. -Ай... Ты, кто ?..- Спросил тот парень. -Чувак, извини за такую грубость, просто ты слишком крепко спал. Я твоя одноклассница, Федора Брежнева - абсолютный актёр озвучки, то бишь диктор. Приятно познакомиться.- Сказала я, одновременно протягивая парню руку чтобы он мог встать. -Я Хаджиме Хината..- Сказал Хаджиме, немного замявшись.. А что на счет его таланта? Может, говорить не хочет? Хотя, какая разница, это уже его право. -Хорошо, ребят, познакомьтесь.- Позвала я ребят, они были недалеко и поэтому сразу пришли знакомиться. -Я Лёша Никитин - абсолютный отаку.- И дальше продолжили другие. -Кира Давыдова - абсолютная стримерша.-, -Моё имя Андрей Моргунов - асболютный учитель Химии.-, -Я Нагито Комаэда - абсолютный удачливый студент, приятно видеть.- С улыбкой на лице сказал Нагенц. -Взаимно.- Сказал Хаджиме, и сразу последовал вопрос. -А где мы? Это остров?- Спросил он. -Да, самый настоящий и необитаемый, к тому же тут есть куча наших одноклассников с которыми никто из нас не знаком.- Сказала я, но после моих слов сразу послышались чужие. -Я не говорил, что не знаком с другими.- Сказал Нагито. -Ясно.. Ну, тут всё понятно, идём знакомиться с другими ?- Спросила я у своих друзей и у Хаджиме. На что все в унисон протянули: -Дааааа.-. Ну что ж... -Куда пойдем сначала ?- Спросила я. -Может сначала в аэропорт ? Он тут ближе всего.- Спросил Хаджиме. -Почему нет?- сказала Кира, и мы пошли в аэропорт.
В аэропорту мы встретили двух парней, один из них был с розовыми волосами, одетый в костюм механика с черной шапкой. А второй с Черными волосами и белой прядью, одетый в странную.. куртку с розовым шарфом, так же куртка не была застёгнута и было видно белую футболку с большим розовым знаком. Так же когда мы подошли к нему я заметила что у него глаза разного цвета, и есть шрам на левом глазе.
Так мы обследовали все места, познакомились со всеми ребятами и Усами рассказала всем нам о школьной поездке. Больше всего меня напрягает та маленькая.. Хиёко Сайонджи вроде, наверное из за её странного характера.
Так же, мне странным показался Гандам Танака, у него довольно странная манера речи, но сам по себе ничего такой пацан.
Вот и вечер, мы с друзьями, Хаджиме и Нагенцом пошли есть и пришли самыми первыми. Я столики были большие, я оказалась рядом с Лёхой и Хаджиме. Во время ужина мне задали вопрос: -Федора, можно вопрос ?- Спросил Хаджиме. -Ну давай, не тяни.- Сказала я, но следующего вопроса я немного не ожидала. -Кто ты для Киры ? Я имею ввиду, вы постоянно держались вместе, я видел как вы иногда брались за руки..- Неуверенно спросил Хаджиме. -Хех, я тебя понимаю, но всё довольно просто. Мы лучшие подруги с 5 класса, и так получилось что мы оказались абсолютными, и переехали в Японию чтобы поступить в пик надежды. Мы жили вместе, Кира продолжала вести стримы, я иногда на них приходила и мы вместе весело проводили время.- Сказала я, но сразу последовал следующий вопрос. -Вы не из Японии ?- Задал вопрос Хаджиме. -Да, Кира, Лёха, Андрей и я из России. С парнями мы с Кирой познакомились в классе так 8, так сказать они наши приятели. Мы все очень хорошо знаем японский.- Закончила я. Хаджиме немного удивился. -Вау.. Это прикольно.- Продолжил он. -А что такого прикольного ?- Спросила я. -Не каждый день встречаешь русских, в Японии о вас думают как то даже скверно. Стереотипы так сказать.- Сказал Хаджиме. -Хехе, я уже слышала о стереотипах из Америки от моего друга-американца. Что то типо- русские-суровые люди,почти никогда не улыбаются и для них считается нормой отгонять огромного медведя от своего дома с бутылкой водки, даже забавно.- Сказала я. Но тут продолжил мой друг. -Вот ты сейчас шутишь, а мой дедушка и правда пару раз отгонял огромного медведя от дома.. Такое зрелище..- Сказал Лёха. В ответ Хаджиме просто удивился и промолчал. Могу когда нибудь даже побольше ему про Россию рассказать, будет забавно. Мы с Кирой быстро поели, и я собиралась проводить Киру до домика, так я и сделала.
-Спокойной ночи, Кир.- Сказала я и мы обнялись, это уже вошло в привычку, поэтому для нас это было нормально.
-Тебе тоже спокойной. Надеюсь, мы ненадолго на этой школьной поездке, ведь тут нету интернета и мне невозможно будет вести стримы.- Сказала Кира с небольшой грустью в глазах.
-Хаха, не волнуйся, долго мы тут не задержимся. Ладно, пока.- Ответила я.
-Пока.-
Этот день был долгий.. Но на удивление довольно понятный, не смотря на точто я не помню как соглашалась на эту поездку. А что на счет одноклассников ? Они довольно интересные, каждые очень сильно отличаются что по характеру, что по внешности. С такими мыслями я зашла в домик. В моем домике была кровать, шкаф небольшой столик со стулом. Я потратила весь день на знакомства и на то чтобы переварить все в голове. Я подошла к шкафу, в шкафу было немного одежды, но довольно неплохая.
А ещё, там была чёрная футболка.
Я переоделась в неё и пошла спать.Что же ждëт завтра ? Что можно ожидать от этой Усами ? Я решила себя не накручивать, и уснула.
1 глава написана, вау, у меня появилось вдохновение после прочитанного мною фанфика на фикбуке. Возможно чуть позже Я напишу его название. Ну, а так всем удачи, хорошего вечера. 👽❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DanganronpaV2 реакции и не только
Mizahт/и - твое имя т/ф - твоя фамилия и/п - имя парня т/т - твой талант и/д - имя девушки