20:48
Я сделала дз и пошла копаться в телефоне. Ничего особого не сделала, день был такой себе, класуха бесит, а завтра Я с ней увижусь..
23:59
Глаза устали, я пошла спать, пытаясь сделать шифтинг. Легла в нужную позу, начала представлять, тело онемела, начала проваливаться и.. Я уже там? Я открыла глаза, приняла положение. сидя, песок, море.. И Нагенц который будит Хинаточку. А я? Ну не суть. -Э-э.. Привет?- Сказала я, когда Нагенц ещё не разбудил Хаджиме. -О.. Я тебя не заметил.. Извини. Я Нагито Комаэда, абсолютный везунчик, приятно познакомиттчя.- Сказал он продолжая будить Хинату. Блять, я не помню какое имя я в скрипте прописывала.. Если в моей карточке будет другое имя а я представлюсь по другому на меня лягут какие то подозрения... Испытаем удачу. -Я Полина Брежнева, абсолютный графический редактор. Взаимно.- Сказала я оглянулась, примерно в двух метрах от меня спала моя подруга Саша. -Э-э? С-Саня?!- Какого черта она тут делает.. Совместный шифтинг? Я же с ней не договаривалась.. Может это только моя фантазия? Я встала, стряхнула одежду от песка и пошла будить Саню. -Саань, Я знала что ты крепко спишь, но не настолько же..- Сказала тихо я. Не просыпается.. Сдохла? Только в моих мечтах, и почему без меня? -САНЬ ПОДНИМАЙ СВОЮ ТУШУ, Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ТОЛИ ТЫ СДОХЛА ТОЛИ ПРИКИДЫВАЕШЬСЯ.- Сказала, нет, прокричала Я на Саню. -Да не ори ты, истеричка.- Сказала Саня, одновременно поднимаясь. В таки прикидывалась. -Крч, слушай, Я не знаю как ты тут оказалась, но ты вроде настоящая.- Сказала Я шепотом. -Да блять, ты мне сама скидывала пример твоего скрипта, Я случайно с тобой шифтанулась. Вот и всë, тайна человечества раскрыта, расходимся.- Продолжила Саня шепотом. На нас уже Нагенц странно смотрит, кстати ХинатОчка ещё не проснулся, мне б так спать. -Нагито, помочь его разбудить? А то похоже, он спит как Саня.- Сказала Я после чего мне прилетел подзатыльник. -АЙ. БОЛЬНА.- Сказала я, Саня в своëм репертуаре. -Да, пожалуйста.- Сказал спокойно Нагенц. -Нагито, знаешь что помогает проснуться? Правильно, либо не сильная пощечину, либо вода. Одно из двух, а то этот как сдох.- Сказала я. -А не жестоко ли?- Спросил Нагенц. -Да ладно, меня по утрам так же будят.- Сказала Саня. -Так, одежду жалко, А боль быстро пройдет. 1..2..3.- Сказала Саня, и Я влепила Хаджиме пощечину. -А-ай.. Вы кто вообще?- Спросил Хаджиме. Я извинилась, мы все познакомились. Дальше нету ничего интересного, поэтому переношу время на убийство Бьякугана.
Когда отключили свет, мы с Саней держались за руки или за одежду, чтобы у нас двоих было алиби. Так же мы стояли около Хаджиме, почти впритык, поэтому у него тоже было алиби. Когда обнаружили труп Саню и Меня потянуло блевать, но Я сдержалась А Саня немного нет.. На суде мы часто вставляли свои опровержения помогая Чиаки и Хаджиме, чтобы суд шёл быстрее. Блинб, надо было прописать в скрипте чтобы у меня не было Обезвоживания.. После того как все поняли что убийца Терутеру, мы постоянно шутили про украинских чеченцев.. Не знаю почему, просто забавно. А Нагито рял выглядит как шизофреник, но прикольный зато. После казни Терутеру мы шутили про Наггетсы, и про то что Нагито брат Терутеру, мы бесили буквально всех кроме Хаджиме, А Нагенц говорит что в нас сияет надежда потому что мы не отчаиваемся даже когда наши друзья умерли, вот так вот. В открытую шипперили Комаэду и Хаджиме, из за чего бесили уже всех. А еще мы с Саней любим спорить кто пассив А кто актив.. Не суть.Возможно скоро продолжу эту затею, это Я так чисто представляю совместный шифтинг с Саней.
Гена возьми, нет, надо вот так сказать, Гена на, Гена на.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DanganronpaV2 реакции и не только
Humorт/и - твое имя т/ф - твоя фамилия и/п - имя парня т/т - твой талант и/д - имя девушки