6. Зарождение грандиозного плана

4.6K 211 19
                                    

* от лица Леви*
Я уже собирался покидать столовую, чтобы найти это мелочь (Мию) и дать ей задание с бумагами. Уж слишком много Ирвин мне дал вчера.
Но на самом выходе я услышал чей-то сильный кашель. «Опять видимо кто-то простудился?»- подумал я, но обернулся и увидел того, кого я и собирался искать.
Мия скрючилась от боли, хвастаясь за бок. Там же... шов?! О черт!
Я понял, что это по сути моя вина, поэтому резко метнулся в сторону девушки. Она уже закрыла глаза и начала падать, но я успел ее подхватить на руки.
Какая легкая.
Я кинул яростный взгляд на Ханджи, которая все прекрасно видела.
Эта, хоть и чокнутая, но показала двумя пальцами на дверь и выбежала первой.
Я помчался с Мией на руках в сторону медпункта.
Девушка стала бледной. Ну ее кожа и так была бледной, но сейчас она была болезненно бесцветной. Будто она сейчас умрет у меня на руках. Яркие губы в крови невероятно контрастировали с ее кожей.
Какая она красивая... Черт! О чем я вообще думаю?!? Да лучше бы она просто тут же и померла, проблем у меня было бы меньше. Так почему я спасаю ей жизнь? Потому что она член разведкорпуса! Каждый важен в нашей работе. А ещё Ханджи сразу меня предупредила, что поколотит меня, несмотря на годы дружбы, если хоть один волосок упадёт с головы Мии. И вот она без сознания лежит на руках... надо быстрее идти.
И я прибавил ходу. 

*****
*от лица Мии*
Я снова лежу. Опять плохо. Да когда это уже закончится?! Я же член разведкорпуса, а падаю при каждой кочке. Больше подобного не произойдёт!
Я обещаю тебе, я обещаю...
Стоп. Яркие речи- это конечно здорово, но неплохо бы знать, где я вообще сейчас. Но кровати здесь мягкие. Да и пахнет... бе, как в кабинете врача. А, ну да, тупица, я как раз тут.
Хоть и мысли мои кипели, тело на зло мне сопротивлялось каким-либо движениям. Да и пить дико хотелось. Будто я песок ела.
- Леви...,- прохрипела я
Блять! Ты что такое говоришь?!? Быстро ищи оправдания.
Мне пришлось открыть глаза и осмотреться.
Конечно же капрал тут как тут, да ещё и Ирвин и Ханджи. И все сто процентов слышали мои хрипы. Какой позор... позор на всю жизнь...
Но идея вдруг появилась в моей голове. И для этого необходимо было действовать быстро, собрав все оставшиеся силы.
Я села, подскочив на кровати и закричала: « Капрал Леви! Это ты.. то есть  Вы виноваты! Я обязательно отомщу ещё Вам!»
С этими словами я снова закашляла и плюхнулась на кровать, закрыв глаза.
Кажется поверили, ведь тогда Ирвин сказал:
-Кстати да, Леви, ты думал вообще, что ты делаешь?
-Да да да!- подхватила Ханджи,- Я тебе говорила, что ты получишь!
Леви только цокнул языком и открыл дверь, из-за которой кто-то... выпал?
Я открыла глаза и увидела кучу людей, лежавших друг на другом. Бедный Конни, он лежал в самом низу "пирамиды", затем шли Жан, Эрен, Армин, Микаса, а на вершине всего этого "бутерброда" тихонько сидела Криста, из-за угла выглядывала Имир.
Видимо эту компашку не пускал главнокомандующий и они решили подслушать. Как видно, не очень удачно.
Ханджи при виде этой пирамиды расхохоталась, Ирвин улыбнулся, а Леви только закатил глаза.
-Мы оставим вас,- сказал Ирвин,- Леви, ты понял мой приказ?
- Да,- хладно ответил капрал, и трое вышли из палаты.
Друзья сразу же облипли меня с расспросами о моем самочувствии. Я сказала, что все уже хорошо, хотя и не была в этом уверена. Я ведь так и не успела спросить, что вообще произошло толком. Ладно, я зайду потом  в гости к Ханджи и расспрошу ее. Давно не виделась с ней. А все этот карлик противный. И вообще я здесь оказалась из-за него!
Но долго  я не смогла размышлять, да и поговорить с друзьями, ведь в палате снова появился этот капрал.
Вспомнишь говно- вот и оно.
Он серьезно всех осмотрел своим леденящим взглядом и велел им убраться от сюда, ибо заставит всех драить конюшню.
- Извини,- хором все начали извинятся, мы пойдём.
Но я не держала на них зла, ведь я, блин, знаю этого муравья не хуже их. Когда палата уже  была пуста, Леви сел на стул рядом с кроватью и заговорил:
- У тебя разошёлся шов на животе, теперь все нормально. Ты долго продержалась с открытой раной и даже не пожаловалась. Это похвально.
- Это все из-за тугих ремней, - так же холодно отвечала я. Да, я была сердита из-за него и его тупого кросса.
Капрал долго молчал, уставившись своими глазёнками на пол, но, вскоре вздохнув, продолжил:
- Скоро собирается выезд за стены, медпункт нужен как никак сейчас, поэтому своё лечение ты проведёшь не здесь.
- И я конечно не еду с вами за стены?
-Нет.
Ну мне это было и на руку. Мне хватило времени обдумать дальнейший план действий, чтобы никто, особенно капрал, ничего не узнал. И их отъезд был как раз вовремя.
- Стоп, Вы же сказали, что буду лечится не здесь. Где тогда?
- В комнате, кхм, нашей,- мужчине явно не хотелось говорить окончание этой фразы.
Я молчала. Сказать было нечего. Точнее я очень многое хотела ему сказать, что лЭдИ не пристойно  говорить.
- Ээээх,- капрал тяжело вздохнул,- Идти надо сейчас. Залезай на руки.
Сказать, что я удивилась (мягко выражаясь)- ничего не сказать.
- Я... я не могу,- начала отнекиваться я.
- И почему же?- Леви опять закатил глаза. Как же хотелось дать ему ещё раз по роже. Знала бы тогда, кого ударила в коридоре, добила бы там же!
- Я без рубашки! Принесите одежду,- взревела я. Какой же он иногда тупой.
-Рубашка грязная, отстирывать будешь сама,- с этими словами капрал снял с себя свою куртку с нашивками разведкорпуса и кинул мне,- На, надевай.
Куртка оказалась мне великой, блин, но при этом все равно показывала забинтованный живот.
Леви потянул ко мне свои ручонки, которые я ударив оттолкнула.
- Я могу сама!
Черт, Мия, о чем ты думаешь вообще?! Нихера ты не можешь!
Но гордость взяла верх. Я не позволю ему брать надо мной верх. Война только началась!
Я гордо встала с кровати и побрела к выходу, но я особо много пройти не смогла, ноги то ли подкосились, то ли я споткнулась об воздух, как начала падать. Но (блюэ) Леви меня схватил и поднял на руки.
- Что ж от тебя так много проблем,- ворчал тот,- Каждый раз приходится тебя ловить и таскать на руках. Я не носильщик тебе.
- Ой, капрал, что же Вы меня тогда не поймали, когда я комнату взрывала?- съязвила я.
Но Леви никак не ответил, я заметила его злость и это меня радовало.  Мы молчали всю дорогу, я просто открыто пялилась на его лицо. Какое-то оно странное, отталкивает и притягивает одновременно.

Химия любви (Атака титанов)Место, где живут истории. Откройте их для себя