10. Доброе утро

4.1K 199 8
                                    

Мия открыла глаза и огляделась.
Голова девушки лежала на чём-то тёплом с невероятным приятным запахом. Это была грудь капрала Леви, что лежал на спине, слегка приобняв девушку за талию.
Мия аккуратно подняла голову и посмотрела на мужчину. Такие приятные черты лица, шелковистые волосы, острый подбородок- все было в нем идеально.
«Стоп!Это что?! Это волосы на лице у капрала?!»- девушка расплылась в улыбке. Всё-таки Эрен тогда ошибся.
-Чего лыбишься?- неожиданно произнёс капитан Леви,  не открывая глаза,-Ты спишь как сурок. Я уже давно проснулся.
-К-капрал,- девушка подбирала нужные слова,- Я просто думала, что... ну... у Вас волосы не растут.
-С чего ты это вообще взяла?- хмуря непонимающе брови, спросил мужчина.
- Ну я ни разу не застала Вас за бритьем,-девушка сделала паузу, обдумывая, договаривать или нет,- Да и за походом в душ тоже...
Мия виновато вскочила и повисла над Леви, глядя в лицо и натягивая между ними одеяло:
-Вы...Вы не подумайте,- начала оправдываться та,- Я не считаю Вас грязнулей! Даже наоборот, вы такой чистоплюй!
Да, извинятся у неё не очень то и получалось, но Леви равнодушно смотрел на девушку, ожидая новых оправданий. Тут то Мия и поняла, что из одежды на ней лишь только рубашка капрала, да и то не застегнутая! Глаза ее сразу же округлились, щеки покраснели и она плюхнулась животом на кровать, прикрывая свои прелести.
-Черт, черт, черт,- ругалась она в подушку, пока лежачий рядом Леви по доброму усмехался над очередной глупостью девушки.
- В жизни она больше чем кажется,- у Мии покраснели аж кончики ушей, казалось от неё будет сейчас идти пар, как от Эрена, который исцелялся после ран.
-К-капрал Леви,-девушка замялась,-Скажите честно, у нас с вами...
-Нет,- перебил ее мужчина.
-Фуууух,- девушка с легкостью выдохнула, но потом поняла, что опять сморозила очередную глупость.
-Вы не подумайте! Это не потому, что Вы страшный! Ой, то есть Вы не страшный... я бы сказала, что очень даже симпатичный...- Мию понесло в не то русло.
- Ой, то есть, ну я как-то не очень готова к такому, мы ведь с Вами даже не в...- во время очередных отговорок Мии, капрал встал с кровати и направился в ванную комнату, хлопнув дверью,- встречаемся... Грубиян!

«Ну ладно. Он хотя бы в душе... Есть время все переварить»,- размышляла девушка, подходя к окну. Мия уже знатно устала от обстановки в подземном городе, мечтая уже выбраться от туда.
Но дверь из ванны резко открылась; на пороге стоял Леви. От неожиданности Мия чуть ли не подпрыгнула на месте:
-Капитан, почему так быстро?!- девушка судорожно пыталась одной рукой прикрыть грудь рубашкой, а другой натянуть вещь вниз.
-Как обычно,- спокойно ответил Леви.
-Но прошло 3 или 4 минут максимум!
-Мне этого хватит,- и правда, мужчина уже побрился и привёл в порядок свои волосы.
-Тогда моя очередь,- Мия бочком побрела к ванне, но, когда девушка попыталась закрыть дверь, Леви подставил свою ногу, чтобы та оставалась открытой.
-Эээээ что за дела?
-Будешь мыться с открытой. Чтобы подобного больше не повторилось. А то в следущий раз я чинить дверь и оттирать стену от чей-то крови не буду.
-Даже и не собираюсь, чертов извращенец! Я не буду мыться в присутствии других!

Химия любви (Атака титанов)Место, где живут истории. Откройте их для себя