(Глава 1) Встреча двух сердец.

153 3 1
                                    

" Я Узумаки Наруто! Мне восемь лет. Да, да я уже второй год в академии, но все меня считают монстром.. Когда я был маленький меня постояно избивали.. я к этому привык.
У меня есть мечта! Когда я вырасту, то стану Хокаге даттебайо!"
Маленький мальчик тренироваться на 14 полигоне. Он по шел сразу туда после академии.
Наруто тренировался, он понимал, что он должен стать сильней.. Иначе он не сможет доказать шиноби и обычным гражданам, что Наруто Узумаки сможет стать Хокаге и защитить деревню даттебайо! Он сначала сел медитировать. Уселся он в позе лотоса.. как услышал шуршание в кустах, "лисенок" взял кунай и бросил в то место. От туда послышался вскрик. Мальчик вскочил и побежал посмотреть кто там. И увидел девочку с темно-синими волосами, бледно сиренивыми глазами и миловидными чертами лица которые постепенно начинали краснеть..
Н: Хината? Что ты здесь делаешь?
Х: Н-Наруто-ккун! П-просто я г-гуляла, и т-т-тебя встретила..
Н: Ладно, ладно. А. Погоди! Ты меня не боишься?
Х: Ч-что? Н-нет к-к-конечно!
Н: А почему ты краснеешь? У тебя температура?
Сказал Наруто и прикоснулся ко лбу. Девочка потеряла сознание.
Н: Хината? Хината!
"Н: Хм.. А где.. А вспомнил!"
Нару побежал в клан Хьюго. Вот он прибежал и постучал в дверь главы клана..
Открыл Хиаши Хьюго-отец Хинаты.
Хиаш: Ты! Что ты сделал с моей дочерью?!
Хиаши увидел такую картину: мальчик-Наруто держит на спине девочку-Хинату, которая находится без сознания.
Н: П-простите! П-просто мы с Хинатой тренировались, а потом когда она покраснела я прикоснуться к ее лбу, и Хината упала в обморок.. даттебайо..
Наруто снял со своей спины Хинату, взял на руки и отдал Хиаши. Второй же вырвав свою дочь из рук ее одноклассника, закрыл дверь прямо перед носом Нару.
Наруто стало обидно, но одновременно он понимал, что у него кажется появилась подруга!
"Лисенок" весело побежал к себе домой, попутно вспоминая остался ли у него рамен.

Дома:
Наруто быстренько заварив рамен, поев, он побежал делать уроки. После того как он сделал. Решил, что все таки надо бы медитировать, а то его прервали. Нару вспомнил, что говорил Ирука-сенсей.

Воспоминание:

Ир: Медитирование помогает лучше обуздать чакру.

Конец воспоминаний.

Он решил последовать совету. Вот Наруто уже сидит в позе лотоса. Вот он спокойно дышит. Вот он делает глубокий вдох... как оказывается в другом мире (так Наруто думал когда попал в подсознание)...
Он увидел длинный темный коридор, и как только хотел сделать шаг, то понял, что он по колено находится в воде. Нару не обращая внимания пошел вперед. Вскоре взгляду пристала огрооомнаяя клетка.. он увидел огромные красные глаза..
Н: Ты кто?
К: Хех мелкое отродье, и зачем же ты сюда пришел?
Н: А-а-а ты, собака сутулая! Я сам не знаю как сюда попал! Но смотря на тебя, то именно из-за тебя меня постоянно избивали! И тем более ты не ответил на мой вопрос!
К: Хм.. А ты не такой простой как мне казалось.. я Курама или же Кьюби.. девятихвостый демон в обличии лиса.. только вот зубки то острые по придержи..
Н: Курама значит..
К: Слышь мелкий, а ты кто?
Н: Я Наруто Узумаки!
К: Наруто.. Наруто.. понятно чей ты сын!
Н: А мне расскажешь?
К: То есть ты не знаешь кто твои родаки?
Н: Нет.. А что?
К: Ага, понятно значит третий Хокаге запретил.. ладно, но если ты прям так хочешь тот я тебе расскажу
Н: Правда?! Стой.. погоди.. Ты какой-то добрый стал..
К: Ахахахаха.. А ты и в правду их ний сын.. ладно расскажу..
Но сначала я задам тебе вопросы.. первый: Ты знаешь кем был четвертый Хокаге? Второй: Что произошло когда я напал на деревню? Третий: И почему именно?
Н: Нуууу.. Четвертый Хокаге был самый добрый, миролюбивый, но если его родным угражала опасность он становился сильным убийцей.. вроде так.. насчёт тебя.. я не знаю.. А что?
К: Молодец, знаешь... А я не нападал на деревню.. ну слушай..
Твой отец четвертый Хокаге-Минато Намикадзе. Мать твоя-Кушина Узумаки.. А на самом деле я был сначала запечатан в твоей матери.. мы с ней не очень-то ладили.. но мы друг другу иногда помогали.. мне надоело сидеть в ее подсознании. И я решил выбраться на ее роды-то есть на твое рождение. Так как чакра при родах сбивается и биджу из джинчурики есть возможность выйти.. вот только пришла еще одна проблема.. из клана..
Н: Какого?
К: Не перебивай! Из клана Учих. Вроде там был Обито Учиха, как раз он мог подчинить себе разум биджу.. В тот момент у меня кто-то разумом завладел, и моими же силами убил твоих родителей, а Минато запечатал напоследок меня в тебя.. вот мы с тех пор и живём с тобой в одном теле... вот..
Н: А почему у меня фамилия мамина, а не папина?
К: Твой отец славился как 《Молния Конохи》 и у него постоянно были враги.. чтобы у тебя не было покушений на убийство, то тебе дали фамилию матери..
Н: Хм.. понятно.. но только почему запретили мне говорить о моих родителях?
К: Вот ты думаешь я все знающий? А вот как бы не так! Я не знаю почему! Ххрррррх все я тебе и так много сказал, выходи из-под сознания..
Н: Эээй! Это мое подсознание! И я решаю выходить или нет!
К: Если ты сейчас не выйдешь то завтра в академию не пойдешь.
Н: А
К: Б. Иди давай!
И Кьюби вывел Нару из сознание и с помощью чакры заставил уснуть.

Продолжение следует.

_______________________________________________________________________
На этом пока глава закончится.. Простите за то, что давно не было первой главы нового фанфика.. Надеюсь Вам понравится! С праздником, желаю всего самого наилучшего! Голосуйте и пишите комментарии, ведь это и вдохновляет меня на продолжение фф!
Все люблю вас❤ и спасибо за то, что читаете мой первый фф..❤❤❤❤

НаруХина. Или "Как перестать смущаться"Место, где живут истории. Откройте их для себя