(Глава 2) Друзья! Ведь так?

101 4 2
                                    

Утро:

Наруто проснулся от зова Кьюби..
* Н: Ммм Кьюбиии чего тебе надо?
К: Вставай давай! Ты хотел, а точнее перед сном подумал сегодня раньше встать и немного потренироваться..
Н: А ну ок.. погоди.. ТЫ ЧИТАЕШЬ МЫСЛИ?!?
К: Кхм.. не совсем.. Я слышу твои мысли, и все биджу могут слышать своих джинчуриков!
Н: Вааааааа (Если, что Нару зевнул) понятно. Ладно, спасибо*
Сказал Наруто, встал и пошел тренироваться..

После тренировки, а если точнее через 2 часа:

Нару шел после тренировки в Ичираку (Если кто не помнит, то это раменная) вдруг он почувствовал чакру Хинаты. Он обернулся и увидел взади себя столб и краешек одежды, выглядывающий из-за столба..

Н: Хината?
Х: Н-Наруто-кун! Я х-хотела тебя п-поблагодарить з-за то, что т-ты меня домой п-принес!
Сказала Хина и поклонилась. А вот Наруто.. он стоял в шоке.. чуть помедлив Нару подошел к Хинате, лучезарно улыбнулся (А-ля 32 не предел) и сказал..
Н: Хината! Давай дружить? И да.. пожалуйста ты не волнуйся ничего! Я своих друзей защищу!
Х: Наруто? Давай! Еще раз спасибо тебе огромное! Со мной практически никто не дружил.. мой папа постоянно всем напоминал, что я из популярного рода.. и.. со мной дружили все только из-за статуса.
Н: Хината! Сочувствую! Но я правда хочу с тобой дружить! И.. да.. пошли рамен есть!
Х: Спасибо.. пошли!

Вот и первые шаги, от стеснения. Хината с Наруто стали дружить. После рамена, они пошли в академию, на них все осматривались и шептались. Некоторые даже пытались, что-то сказать про Хинату, но Нару постоянно их затыкал..

Академия:

Они сели на свои места.. Звонок. Зашел в класс Ирука-сенсей и начал опять эти нудные рассказы. Пришло время практики.
Ирука: Так.. ребята! Сейчас каждый выходит по очереди и делает клона.
Каждый выходил и пытался сделать. У кого-то получалось у кого-то нет. Но Ирука не ругался. Вот пришла очередь Наруто. Он вышел к сенсею, сделал нужную технику и около него появился дохлый клон..
Н: Ксо! Вчера же получилось!
Все: Хаххахаххапха..
Киба: У тебя даже ничего не получается! Навряд ли ты станешь шиноби! Хахахха
Н: Нет! И не только я стану шиноби, но еще и Хокаге даттебайо!
Шика: Ты, и Хокаге? Пх ты вообще ничего не можешь!
Сакура: А Саске-кун все умеет! Ваааах (вздохнула)
Х: Но Наруто тоже умеет! Просто то, что Вам сказали родители то Вы и делаете! А он старается! Все делает! Не жалеет себя! А Вы!
Н: Хината? Спасибо! Ххххррррррррр
Наруто зарычав сделал еще раз нужные техники сделал пять теневых клонов и не дохлых!
Н: Есть! Получилось! Даттебайо!
После того, все стали хоть чуточку то относится к Нару нормальнее.

День выпуска из академии:

Наруто вместе с Хинатой сдали все экзамены и спокойно ждали когда им скажут какой у них будет сенсей.. Вот Хинату, Кибу и Шино уже смылась с Куренай-сенсеем. 
Вскоре пришёл и Какаши-сенсей.. ну как пришёл.. клон его приперся.. чуть позже.

На крыше:

Они поднялись туда
Какаши-сенсей{Какаши}: Так.. расскажите о себе, что любите, что не любите. Какая у вас мечта.. как зовут
Н: А давайте сначала Вы!
Какаши: Ну, ладно..
Люблю-это вас не касается, что не люблю в принципи тоже. Мечта вас не интересует.. А зовут меня, Какаши Хатаке.
Сак: Что?? А че так можно было (А-ля глаза из орбит)?
Какаши: Да, а теперь ты Сказал он указывая на Сакуру.
Сак: Люблю.. она посмотрела на Саске ууиии. Не люблю Наруто, ложь. Мечта.. ааахх вздохнула розоволосая смотря на пассива. А зовут Сакура Хоруна..
Какаши: Хм.. интересно. А теперь ты Саске.. ведь правильно?
С: Угу.
Люблю, практически ничего. Не люблю практически всё. У меня мечты нет, но есть цель, так как я считаю, что цель это реально. Убить одного человека. Саске Учиха.
Какаши: Учиха, говоришь? Хм.. так, а теперь последний.
Н: Я Наруто Удзумаки! Люблю, рамен. Не люблю, то время когда заваривается рамен. Мечты у меня несколько, но есть и самые важные.
1. Я хочу стать Хокаге даттебайо!
2. Всегда защищать своих друзей, но пока на данный момент подругу-Хинату!
Какаши: У-Узумаки?

_______________________________________________________________________
Вот и конец главы.. Прошу прощения за..
1. ОЧЕНЬ долго главы не было.
2. Что она маленькая..
Надеюсь Вам понравится! Как Вы и заметили.. то этот фанфик идет и по канону и немного выдуманно.. так что..

Берегите себя и своих близких.. вирус не отдыхает, но и  накручивать себя тоже не стоит. Просто, выполняйте основные правила.
Удачной недели! Напишите в комментариях, кто ждет выходных?
А насчет главы (следующей) постараюсь побыстрее выпустить.

НаруХина. Или "Как перестать смущаться"Место, где живут истории. Откройте их для себя