Это был самый обычный день.
Но одно было точно не нормально...POV Сасори:
Я спокойно шёл по улице , как слышу истошные крики и вопли о помощи. Да , я состоял в Акацуки и был злодеем, но всё же этот факт не мешает мне помогать людям.
END POV SASORI$Сакура- миловидная , худая , красивая молодая девушка. Которая подвергается воздействию абъюзивных (простите , я не грамотная) отношений с парнем , который на 3 года старше её самой.
Сасори- ооочень красивый и добрый , не смотря на Акацуки парень.
С Сакурой они примерно одногодки(16).так вооот...
Парень Сакуры - Акивэ(придуманное имя) Стоит и кричит на неё т.к. Сакура просто сходила с Ино в кафе. К слову Сакуру даже не тратила деньги , которых у Акивэ было много , просто он был очень жадным и жестоким. Ему было плевать на чувства других, он был эгоистом.Сасори быстро подбежал к нашей "паре" и ничего не поняв стал говорить с Акивэ .
-Что ты делаешь!?
-Не твоё дело влезать в чужие дела.
Акивэ оттолкнул Сасори и продолжил кричать на Сакуру не замечая присутствие других..
-В чём причина кричать на девушку ? Что она тебе сделала?!
-Слышь ты , Я ТЕБЕ СКАЗАЛ НЕ ЛЕЗЬ!!Сасори больше не выдерживал. Он быстро взял Акивэ за локоть и отвёл его в сторону. Всё..Терпение на исходе..
Сасори берёт и начинает бить его по лицу
-Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ..ЧЕМ..ОНА..ЭТО..ЗАСЛУЖИЛА!!?Акивэлежит на асфальте вытирает кровь с губы.
-Ну, и , Сакура..Честно не думал , что ты кому-нибудь будешь нужна , кроме меня.. А вот и всё , знаешь я не хочу иметь с тобой что-то общее.
Сакура посмотрела на него такими глазами, что просто пукан можно подорвать..
-Ну Сакура , молодец, Поняла , да? Мы рассстаааюююмммсяяяя.
Он протянул это слово , чтобы сделать ей как можно больнее. Но нет!
-Ты думал что сделаешь мне больно?) Нееееет , больше боль ты мне не причинишь...
Сакура подняла рукав и взору Сасори попались синяки всех оттенков.На глазах у Сакуры выступили слёзы. Она засмеялась...
-Чтож теперь ты либо беги , либо терпи наказание за жизнь..
Она активировала чакры в руке и применила несколько техник.К слову Акивэ чуть не подорвали жёпу , он убежал , а Сакура упала , но в порыве её поймал Сасори. Чакра Сакуры была на исходе . Сасори это понимал и понёс Сакуру в логово Акацуки. Делать ему уже нечего...