Первым проснулся Сасори. Солнце медленно скользило лучами по его ярко алым волосам.
-Мхмх сколько время.
Потянувшись он достал телефон .6:15.
-Аааа ну почему так рааано(((((.
Тут он заметил Сакуру. Она тихо сопела в своём кресле. На улице было достаточно прохладно , а она без пледа , да ещё и босая!
-Ээх так не пойдет. Надо бы её укрыть.
Сасори быстро телепортировался (представим что так можно🗿) и укрыл её.Сакура даже не пошевелилась , видимо очень крепко спала.
Вообще на улице было солнце ☀️, оно немного грело , вот и Сасори решил присесть рядом и ... Вздремнуть?)-Нет ну а что.. Всё равно делать нечего , посплю..
Прошло где-то 2-3 часа. Сакура проснулась , первое что она увидела это был рассвет. Она сразу попыталась достать телефон и сфоткать эту красотень. Но увы её сжимали чьи-то тёплые руки - ОБЪЯТИЯ!
-Сасори-сааан , прошу пусти...
-Аа , чего , ой Саку , прости , я не хотел.
Наконец выбравшись из этих обнимашек Сакура сфотографировала явление природы и почувствовала как что-то щекочет её шею. Повернувшись Харуно обнаружила , что Сасори уснул на её плече и утыкается носом ей в шею.- Какой милый.
Прошептала она. Устроившись поудобней она укрыла их обоих и тоже погрузилась в царство Морфея.Всю эту картину наблюдал Дей . Он лишь усмехнулся.
-Наконец и ты нашёл своё счастье , друг😊😊☀️