POV SAKYRA:
Я проснулась и сначала не поняла где нахожусь. Взглянув на потолок комнаты я поняла , что не дома...
С трудом сев на кровати я огляделась.Комната точнее чуть ли не квартира была выполнена в нежных и черных тонах. И вдруг в комнату вырывается блондин..
-Хей Сасори а ты не знаешьььь....
Ох тыж. Ахринеть кхм, куколка , а ты здесь , что делаешь?).
Заходит Сасори..
-ОППАЧЧКИИ САСОРИ, НУ КА ПРИЗНАВАЙСЯ ШАЛУНИШКА!!!)))))
-Так Дейдара! Ничего не было , если хочешь узнать , можно тебя на минутку.Старые друзья вышли за дверь и Сасори в кратце рассказал Дню о случившимся.
- Блин прости чувак, я ж не знал...
-Да ни чего. Ладно теперь ты знаешь , никому не говори прошу🙏🙏.
-ОокккккСакура сидела и не хрена не врубала всю эту ситуэйшен..
Зашёл Сасори.
-Чтож ты прости , я Сасори Акасуна , ты?
-Эм я Сакура Харуно.
-Ну тебя милое имя , Сакура! Ты же помнишь что было вчера?
Сакура просто кивнула.
- Так .. Сасори , а что это за место? И вообще кто этот парень?!
- Ох ты не будешь рада ... Ты в логове Акацуки. А тот парень Дейдара - мой лучший друг.
Глаза Сакуры были больше орбит.)
- Нет нет Сакура , не волнуйся , никто даже не знает что ты здесь , никто не причинит тебе вреда...обещаю🌝🌚!
Сакура упала на кровать потирая глаза.
-Боже ну за чтооо...
-Можно?
Сакура приоткрыла глаза и вопросительно посмотрела на Сасори. Он же снова указал..на место рядом с ней. Сакура промолчала , видимо думая и кивнула.
-Знаешь Сасори , а у тебя девушка?
-Нет , честно говоря я не хочу девушку , чтобы она просто была . Я буду с той которая будет любить меня по-настоящему..
-понятно...
- А с чего такие вопросы 😏
-Эм ох кхмм ниче..го!
-Хахах да ладно тебе. Я думаю тебе надо поспать , всё же вчера ты много натерпелась...
- Да , возможно ты и прав..
Сакура легла поудобнее и закрыла глаза. Рука Сасори легла на её хрупкое тело. Сакура вздрогнула , но не отстранилась , наоборот прижалась к нему больше ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Охаё всем 🌝🌚. Как вам?) Мне очень даже нравится🤠🤠. Ставьте звёздочки и читайте на здоровье. Кстати меня зовут Аня , но вы можете меня не звать , я не обижусь☺️☺️