Холодный зимний вечер. Предпраздничная суета, все вокруг куда-то спешат, но не маленькая хрупкая фигура на краю крыши многоэтажного офисного здания. Для неё все может решиться в мгновение ока. А все из-за ненависти окружающих к ней. С начала ее одноклассники после лучшие друзья, а затем ее родители и родственники. Родные брат и сестра избивали ее, мать устраивала скандалы на ровном месте отец и вовсе ушел из семьи обвинив во всех проблемах её. Теперь её охватывает страх перед неизвестным. Она успокаивает себя простой фразой "Всего один шаг и всё будет позади ". И вот она решилась. Она делает последний шаг в своей жизни, шаг в пропасть. Люди, что стояли внизу застыли в ужасе, кто-то даже кричал, но бедная, и в то же время счастливая Элиза этого уже не слышит. Она чувствует жуткую, нет просто адскую боль во всём теле.
Она приоткрывает глаза и видит полностью темную комнату в которой тоже идёт снег. Она приподнимается и оглядывается, находить взглядом одну очень странную, и в то же время пугающую дверь. Собравшись с мыслями и осознав то что она всё же мертва она подходит к двери и открывает её. За дверью её ждала странная комната, но в чём заключалась её странность она не понимала, после недолгого обзора она осознала что в комнате нет пола, ну или это ей кажется. На свой страх и риск она делает шаг, но она не падает. Осознав что это всего лишь иллюзия она продолжает свой путь, через несколько минут её взору предстал высокий блондин стоящий у большого шкафа расставляющий папки видео с документами на полку. Она только хотела к нему подойти как он тут же обернулся, и даже не представившись сразу же сказал.
—Юная леди вы как раз пришли вовремя, и туда куда нужно.– Он слегка улыбнулся. Она присела за стол, мужчина протянул ей какую-то анкету где нужно было заполнить лишь несколько строк.
1. Полное имя фамилию
2. дата рождения
3. дата смерти
4. возраст
5. страна и Город проживания
Заполнив анкету, она явно не понимала зачем это нужно было, Элиза отдала листок мужчине, он посмотрел анкету и переспросил все пункты.
—Итак, Имя: Элиза Сильвер ?
—Да
—Дата рождения 19. 07.1998 ?
—Да
—Дата смерти 30. 12. 2018 ?
—Да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс на перерождение
FanfictionДействия происходит в обычном мире, где девушка совершает самоубийство. Вскоре после смерти она попадает в альтернативный мир, где продолжает жить спокойной жизнью, работая при этом в Вооруженном детективном агентстве, где помогает его сотрудникам р...