Всем привет, можете грохнуть меня за то,что так долго не было,это будет справедливо, хотя я думаю не кто и не ждал особо,но вот она первая глава обещанного фанфика по Наруто и Какаши.
Так,сразу чтобы не было потом недомолвок.
В МОЁМ фанфике НЕ ПО КАНОНУ,НЕ ПО АНИМЕ, Наруто-17 почти 18лет, а Какаши-24года. И я знаю что у них 12-13 лет разница в возрасте,но это в аниме,а это фанфик!Извините за ошибки. Приятного прочтения, буду рада комментариям 💛🖤🍜🍥🏳️🌈🐸🔞.
— Удачно отдохнуть Какаши-крикнул невысокий парень со шрамом на переносице выходящему из помещения седоволосому мужчине.
Тот в ответ лишь махнул рукой, попутно надевая маску закрывающую половину лица.
— Ирука-фотографа дёрнули за рукав привлекая внимание.
— Тен-Тен, ты что-то хотела?
— А почему Какаши вне студии ходит в маске?-спросила девушка смотря на уходящею модель.
—ну понимаешь,он популярен,его фото на обложках самых известных журналов,в различных рекламах которые каждый день крутят по телевидению,поэтому к нему приковано много внимания,а иногда и такие люди хотят быть незаметными и не бегать от репортёров. Поэтому он всегда в маске,что бы скрывать свою личность, незнаю как,но ещё не кто не раскрыл его,он прям как ниндзя.
Выслушав историю своего шефа,девушка понимающи кивнула и продолжила уборку помещения.
Pov Какаши
Выйдя из студии я направился к своей машине,но увидев там кучу репортёров,которые поджидали меня, отказался от этой затеи. И как они вообще выяснили где я сегодня буду?! Я отправился на остановку решив доехать на автобусе,а машину забрать позже. Здесь они точно не будут меня искать. Дождавшись нужный мне транспорт я сел на свободное место возле окна,автобус тронулся с места, я же достав телефон начал смотреть различные форумы и сайты о книгах. Уже около года я читаю одного не совсем известного автора,я прочёл все его произведения которые есть в продажи и не только прочитал, но уже и перечитал по несколько раз,он очень вдохновляет меня.Сегодня утром я наткнулся на парня который выставил объявление о том,что он продает эксклюзивные выпуски,которых нет в продажи,я решил что нужно написать ему после работы,что я сейчас и делаю. Парня зовут Наруто, судя по форме на фото он студент, интересно откуда у студента эксклюзивные томы книги 18+!? Ответили мне почти сразу же.
К: Здравствуйте,я бы хотел приобрести несколько томов " приди приди рай" ,возможно ли это сделать?
Н: здравствуйте,да возможно.
К: когда, где и в какое время вам удобно мне его передать?
Н: если вы не против,не могли бы вы подойти к моему дому, можно прямо сейчас,я выйду и отдам вам книги?
К: не против, адрес?
Н:*адрес**номер* позвоните мне как будете на месте.
К: ок.
Хм вроде не чего подозрительного нет. Я убрал телефон и начал просто смотреть в окно,от остановки до дома Наруто минут 10 ходьбы. Небо пасмурное, будет дождь,черт а я зонтик не взял, когда уходил на небе не облачка не было,ладно вызову такси.
Вот автобус остановился на нужной мне остановке,выйдя я быстрым шагом направился по нужному адресу, подойдя к подъезду я набрал данный мне номер. В трубке послышался приятный голос парня.
Н: слушаю
К: здравствуйте Наруто,вы сказали позвонить вам когда я подойду
Н: подождите минутку,я спускаюсь.
К: хорошо.
Я убрал телефон в карман и стоял в ожидании. Черт дождь начался,за считанные минуты мои волосы промокли.Через время из подъезда показался взъерошенный парень,с ярко желтыми волосами, серьгой в ухе и голубыми глазами.
—здравствуйте,вы Аки?-Я положительно кивнул на выдуманное мной имя,я не стал писать свое т.к меня могут узнать, ведь оно не очень то и распространенное в нашем городе.
—приятно познакомиться,я Наруто,дождь идёт давайте зайдем внутрь- предложил мальчик,я отказыватся смысла не видел.
Мы зашли в подъезд.
—можно мне посмотреть книги?- попросил я смотря в эти голубые глаза,которые очень завораживали,я никогда ещё не видел таких красивых глаз.
— конечно-он протянул мне два тома моей любимой книги.
Взяв в руки,я начал их листать, парень сел на лестницу,следя за моими движениями. Это и правда были книги Джираи и те тома которые я никогда не видел. За дверью послышался шум,начался ливень. Я обречено вздохнул и повернулся к Наруто.
— я беру книги.
— хорошо- парень все время улыбался,но было в этой улыбке, что-то фальшивое,я обычно тоже так на камеру улыбаюсь.
Я отдал ему деньги.
— Аки,вы на машине? Как вы под таким дождём будете?-спросил Наруто у меня.
— не беспокойтесь,я вызову такси- ответил я,набирая номер диспетчера. И опять все идёт не так,да что ж за день такой, связи нет,а шум на улице становится ещё громче.
— Аки,останьтесь ненадолго у меня, пока дождь не стихнет?- раздался голос за спиной.
— да мне как-то не ловко-чесно ответил я.
— все нормально,я живу один,поэтому вы не кого не смутите своим присутствием.
— хорошо,сдаюсь,вы очень убедительны и давайте на ты,я не такой уж и старый.-предложил я дабы разрядить неловкую обстановку.
— ладно- парень усмехнулся жестом приглашая меня подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь не может быть вечным.
FanfictionКакаши модэль, Наруто студент,но благодаря Джираи они станут парой.