Простите за ошибки.
И за то что все произошло так быстро ,думаю можно было б написать больше,но я тупой для этого. Думаю будет еще одна глава 18+ и одна бонусная про Саске и Итачи.Мы приехали ко мне домой,т.к было ближе чем к Наруто и ближе к больнице. Пока мы ехали Нару заснул. Остановившись возле моего жилища, я не знал будить ли его и поэтому просто сидел откинувшись на кресло автомобиля. Смотрел на этого спящего лисенка, размышляя о том какой тяжелый был день. Но вскоре решил что все же лучше ему спать в кровати. Я приблизился к Нару и легонько потряс его за плечо.
— Нару,вставай мы приехали.
— ммммм.....
Просыпаться он видимо не очень хотел,поэтому я выйдя из машины и открыв дверь ,взял его на руки,захлопывая машину ногой и неся эту тушку в квартиру,я еле как открыл дверь одной рукой придерживая Нару коленом. А он не лёгкий.
Зайдя я аккуратно уложил его на свою кровать, укрывая рядом лежавшим пледом. Он даже не проснулся от всех этих махинаций. Переодевшись и взяв ноутбук,я лег рядом,надо написать отчет Орочимару.
Наруто начал ворочаться и каким-то образом оказался у меня на плече,я приобнял его одной рукой, тогда он успокоился.
Ещё через час он начал просыпаться.
А у меня жутко затекла рука. Увидев в каком положении находится ,он густо покраснела.
—п...про...прости,я не знаю как так получилось.
— ничего, лежи,все нормального.
Я прижал его ближе.
— Какаши,...спасибо за всё.
Я ни чего не успел ответить как мои губы накрыли поцелуем. Отстранившись,он уткнулся мне в шею,я всем телом чувствовал жар исходящий от него.
— Нару,я люблю тебя....-выпалил я на одном дыхании,после такого жеста с его стороны
— я тоже....-ответил он не поднимаясь с меня
— ты будешь со мной встречаться?!-
Он молчал,обдумывая ответ.
— да, прошлое нужно отпускать и ты стал тем ,кто помог мне это сделать, за это тебе и спасибо.
— я рад...
Я снова прильнул к его губам,пытаясь вложить в этот поцелуй всю свою бурю эмоций которая была сейчас во мне. Он начал неумело отвечать,а после лег на прежнее место. Так в обнимку за разговорами мы и уснули.Проснувшись утром я не нашёл лисенка рядом. Услышав шум на кухне я направился туда, Нару готовил завтрак, витая в мыслях т.к даже не заметил ,как я оказался за его спиной.
— бу..-шикнул я ему на ухо,от чего парень подскочил на месте,роняя яйцо которое хотел вбить в скавородку и задев рукой скинул кантейнер с остальными.
—аааааа... Какаши,дурак-крикнул он ударив меня в грудь.
— ахахахахах лисенок,прости,не удержался-смеясь я согнулся пополам,от не слабого удара.
— идиот-буркнул он, начиная, убирать последствия моей шутки.
— ну прости,ну лисенок. Ты такой задумчивый был,о чем думал?-спросил я пытаясь перевести тему и обнял его,утыкаясь носом в шею.
—До того момента, как ты это сделал-парень указал на разбитые яйца-о том что раз мы с тобой теперь встречаемся, было бы неплохо сьехатся жить вместе,но теперь я уже задумался.
— ээээ, ну я же извинялся,у тебя нет выбора ,иначе я тебя украду- сказал я целуя парня в щеку и садясь за стол.
Он убрал весь хаос и завтракали мы благодаря мне раменом быстрого приготовления,но т.к это любимая пища Нару,он был не против.
После мы отправились к Кураме,нам разрешили его забрать,но сказали,что ему нужен пока что постельный режим,поэтому мы решили повременить с переездом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь не может быть вечным.
FanfictionКакаши модэль, Наруто студент,но благодаря Джираи они станут парой.