Заранее извените за ошибки, буду рада комментариям,простите что долго, небыло вдохновения и автор был в дипрессии. Надеюсь вам понравится.
Неделя пролетела незаметно,мы начали много общаться с Наруто,переписывались, часто обедали в перерыве на работе,и раз гуляли в парке. У нас оказалось много общего. Вот настала долгожданная суббота. Встав в 12 дня я решил позвонить,перед тем как приехать к Наруто,он ,как всегда ,быстро взял трубку.
К: Нару,привет это Хатакэ.
Н: привет Какаши.
К: ты не занят сегодня,можно я приеду?
Н: конечно приезжай,у меня два выходных подряд,поэтому я свободен.
К:хорошо тогда жди.
Н: ладно...стой!! Какаши, а у тебя воскресенье выходной?
К: да,а что?
Парень тянул с ответом, видимо обдумывая что сказать.
Н: если хочешь....приезжай с ночевкой,че туда обратно мотаться, все равно в воскресенье опять приедешь. А в понедельник от меня на работу.
Смущённо протараторил Нару.
Я ни мог не улыбнуться этому робкому предложению.
К: хорошо,жди.
Я собрал вещи и заехав по дороге за любимым тортиком Наруто,он всегда его берет когда мы обедаем, ну в гости все таки еду, направился к нему.
На пороге меня встретил радостный Курама и не менее радостный хозяин пса. И что меня обрадовало больше всего,сейчас его улыбка была искреняя.
— привет.-мы обнялись,я отдал парню коробку и начал раздевается.
— привет,ммм мой любимый торт, спасибо, пойду чайник поставлю,проходи на кухню.
Я кивнул. И последовал указаниям.
Мы попили чай за разговорами на самые разные темы,на улице уже темнело,долго же мы проговорили.
— прости, ты почитать приехал,а я тебя заболтал- хихикнул парень.
— ничего,мне нравится твоя компания -ляпнул я не подумав,мы оба покраснели.
—хорошо,тогда пошли фильм посмотрим?-
Предложил Наруто, пытаясь разрядить эту неловкую атмосферу.
— пошли-согласился я потягиваясь,за то время что мы сидели жутко затекла спина,от того что я резко поднял руку, голубоглазый вздрогнул отшатнувшись от меня.
— ты чего Нару?
—а...ничего идем.Он вышел из-за стола уходя в гостиную,а я стоял в ступоре смотря ему в след. Как-то это странно,я давно заметил,что он боится каждого резкого движения и громкого звука,его били раньше?! Ладно когда-то он сам мне расскажет.
Эх и все таки я влюбился в этого расееного мальчишку. Я направился в комнату, Нару уже сидел на диване выбирая фильм.
Посмотрев выбранный нами боевик,мы ещё около часа за ужином обсуждали его,пока Наруто не захотел спать.
— спокойной ночи-махнул он уходя в свою комнату
— спокойной.-ответил я.
Пока я убирал со стола,я рассуждал о Нару.
Он так похож на лиса,у него хищный взгляд когда он серьезный или задумчивый. Я лег на диван.
От моих размышлений меня прервал Курама ,которому короткие лапы не позволяли забраться ко мне. Я посмотрел на него,правда говорят что хозяева похожи на своих питомцев.
Я помог бедолаге и он улёгся мне на живот ,кладя мордочку на грудь.
Так мы и уснули,проснулся я по среди ночи от криков из комнаты Нару,я убрал пса и пошёл туда. Наруто опять снится кошмар.
— Нару, Наруто, лисёнок.
Я тряс,его но видимо он слишком крепко спал и не мог проснутся,я сел рядом прижимая его к себе,и шепча успокаивающие слова парню. Это и правда сработало,он расслабился в моих руках. Я уложил его обратно ,но если уйду ему опять будут сниться плохие сны. Подумав я лег рядом,прижимая лисёнка к себе. Утром я проснулся от возни рядом, Нару пытался выбраться из моих обьятей.
— прости ,разбудил - извинился он,опуская взгляд.
— ага,тоесть то,что я лежу в твоей кровати тебя ни как не тронуло?- он густо покраснел и буркнул что нет, я усмехнулся.
— тебе снился кошмар,я не мог тебя разбудить и лег с тобой.-поведал я чтобы он не мучался гадая,как я здесь оказался.
— спасибо,я пойду приготовлю завтрак-я кивнул и убрал руку давай ему вылезти. Какой же он все таки милый.
Полежав ещё минут пять,я направился в душ,дверь была открыта,поэтому я не задумываясь зашёл. Возле раковины стоял Наруто и доставал какие-то таблетки.
— прости,я думал ты на кухне.-извинился я подходя к парню ближе и становясь у него за спиной,он посмотрел на меня через отражение в зеркале которое весит над раковиной.
— нечего, я сейчас уже ухожу.- он достал из пачки пластину,я подошёл и обнял его со спины.
— что за таблетки?-он понимая,что скрывать смысла нет ,молча показал мне упаковку,это были антидепрессанты,причем очень сильные.
— Нару,зачем ты их пьешь?-поинтересовался я у лисёнка.
— из-за кошмаров и многого другого-ответил он отводя взгляд.
— тогда,пока я здесь эти ночи и сегодня,не пей их.-проговорил я кладя голову ему на плече. Он тяжело вздохнул,но убрал таблетки обратно в шкафчик.
— пойду готовить-он вышей из ванной.
Хочу ему признаться,но не знаю правильно ли это будет сейчас и не будет ли в его понятии выглядеть как жалость.
Ладно надо сначала все о нём узнать,а потом когда я ему помогу,я признаюсь. Сделав все водные процедуры я пошёл на кухню из которой уже доносился вкусный запаха.
— ммм вкусно пахнет.
— садись сейчас уже готово будет.
Я покорно сел, доготовив и разложив все по тарелкам он сел рядом на кожаной лавочке.
Мы позавтракали и начали пить кофе.
— Нару,можно я задам вопрос,но если ни хочешь то не отвечай, ладно? Что за кошмары тебе снятся ?
Его взгляд сразу потускнел.
— родители. В тот день они ехали из другого города на мой день рождения,я был с Джираей,они опаздывали из-за сильного ливня, я звонил им несколько раз, подгонял,просил быстрее и один из звонков....я отвлек папу от дороги и он не увидел летящую фуру, через час мне позвонили и сказали что они, погибли,они погибли из-за меня, поэтому теперь меня все время мучают кошмары и я мало сплю.- по его щекам потекли слёзы. Я прижал его к себе, успокаивающе поглаживая его по волосам,говорить что-то в такой ситуации было лишним,да и не знал я что сказать, просто находился рядом, успокаившшись он отстранился от меня.
— прости,не нужно было спрашивать.
— нет все в порядке,но сегодня...благодаря тебе я впервые смог выспаться,спасибо- он мило улыбнулся.
Я улыбнулся.
— значит, сегодня я сплю с тобой-сказал я в шутку,он покраснел
— ладно
Я конечно и пошутил,но и с любимым лисёнком спать рядом не был против.
Мы пошли в гостиную и сели на диван,я начал читать книги ,а Нару сидел рядом облокотившись на моё плечо,играя в какую-то игру. Просидели мы так около двух часов, надо бы выйти проветриться.
— Наруто?-позвал я лиса отвлекая его от игры.
— мммм,что?-лениво протянул он даже несмотря на меня.
— пойдём прогуляемся?-предложил я.
— пойдём!- парень сразу повеселел,вскочив помчался переодеваться.
Я успел собраться пока,ждал его.
— я всё, идём.
Известие о прогулке так его раззадорило,я улыбнулся выходя на леснечную площадку,он закрыл дверь на ключ и мы направились в парк,решив по дороге зайти в магазин взять пару баночек холодного кофе. Мы прогуляли до позднего вечера на дисплее телефона было 12:08. Начал капать дождь, я сразу начал думать куда бы нам укрыться, ведь дождь усиливается.
— Наруто,надо укрытся от дождя.-сказал я смотря на парня.
— не хочу -ответил он продолжая путь.
— не понял?
— Какаши,давай под дождём погуляем?-ответил он мило улыбнувшись,и посмотрев таким взглядом, что я просто не смог ему отказать.
— хорошо,давай.
— тогда догоняй.-ответил он,смеясь убегая вперед.
— эй,мы так не договаривались-я побежал за ним.
Гонялся за этим лисенком вокруг деревьев минут десять, пока не нагнал и не повалил его на траву,я щекотал его,он пытался вырваться,мы громко смеялись, насквозь мокрые и счастливые.
— всё, всё здаюсь-он расслабился в моих руках и пытался восстоновить дыхание.
— так бы сразу.-я перестал его щекотать и просто смотрел на него, сидя на его бедрах ,прижимая его к земле,и всё-таки его глаза так завораживают, они затягивают одним лишь взглядом. Он удивлённо посмотрел на меня. Я приблизился к его лицу.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь не может быть вечным.
FanfictionКакаши модэль, Наруто студент,но благодаря Джираи они станут парой.