IV

721 84 18
                                    

– Гойл! – позвал Драко из своего хлюпающего влагой кресла.

Был поздний вечер, и слизеринцы играли в шахматы в Больничном крыле. Моросил мелкий и пока что вполне терпимый дождик. Драко мог бы вернуться в башню, однако ему казалось гораздо лучшей идеей не попадаться на глаза однокурсникам – и Поттеру. Он подозревал, что туча моментально отреагирует, если рядом вдруг окажется гриффиндорец, и остальные что-нибудь да заподозрят. Даже мимолётное воспоминание о поцелуе сделало дождь чуть слабее.

– Да? – Гойл поднял взгляд от шахматной доски.

– Ты… – Драко кашлянул. Задавать вопрос совсем не хотелось, но он был обязан убедиться, что не сходит с ума. – Ты когда-нибудь видел белого павлина в замке?

Гойл склонил голову набок.

– Ты имеешь в виду Ворчуна?

– Что, прости?

– Ворчун. Павлин Эрни, – нетерпеливо повторил тот и нахмурился. – А, точно. Ты ведь всё время был здесь. Я и забыл. Эрни нашёл его вчера утром. Павлин бродил по замку. Он принёс его в гостиную, и с тех пор они с Милли с ним сюсюкаются, не переставая.

Гойл скорчил рожу. Драко тоже. Должно быть, это была та самая птица, которую он случайно создал. Несчастное создание, пойманное загребущим пуффендуйцем.

– Поттер его не особенно любит, – продолжил рассказывать Гойл. – Павлин всё время забирается в его любимое кресло и клюётся, пока тот не уйдёт.

Точно, тот же самый павлин.

– Я выигрываю? – с надеждой спросил здоровяк.

Драко печально поглядел на доску. Он пытался поддаться, чтобы хоть как-то поддержать интерес друга к игре, но это оказалось неожиданно сложной задачей. Слизеринец покачал головой.

Гойл вздохнул.

– Мне пора.

– Да-да, мистер Гойл, – в палату заглянула мадам Помфри. – Вы уже давным-давно должны быть в башне.

Тот широко зевнул и встал.

– Встретимся на Трансфигурации? 

Драко кивнул. Он собирался ходить на занятия, но прогулять Историю магии стоило просто потому, что появилась такая возможность. Юноша гадал, придётся ли ему опять просить Поттера о поцелуе. Если туча останется в столь же благодушном настроении, то причин для этого не будет.

Дожди и туманы Драко МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя