Утро. 11:00. Ты проснулась. Ты посмотрела на Пэйтона. У него было такое милое личико. Его волосы были такие шикарные, так и хотелось зарыться в них руками. Но ты понимала что надо уходить. Ты встала с кровати, повернувшись к Пэйтону спиной. Ты одела верх и начала одевать низ.
П: ммм, какой вид😏
Ты: 😳
П: ты уже уходишь?
Ты: естественно
П: жалко, я бы хотел повторить вчерашнюю ночь😏
Ты: жалко у пчёлки, покаТы собралась и ушла. Ты пришла домой. За столом сидели папа и мама.
М: а ты где была?
Ты: мы гуляли с подругой и я решила остаться у неё
П: а почему не предупредила?
Ты: у меня телефон сел, простите🥺
М: ничего страшного, просто в следующий раз предупреждай!
Ты: хорошо😁
М: кушать будешь?
Ты: да
М: тогда через минут 15 спускайся естьТы поднялась в свою комнату. У тебя сильно болело внизу живота. Ты выпила обезболивающее.
💭блин он такой красивый, но он так подло поступил. Если бы он не подсыпал мне виагру, то всё было бы хорошо и я бы не хотела его. Надеюсь мы с ним больше не увидимся и я забуду его💭
Ты решила что ни кому не расскажешь об этом, даже подруге. Ты не доверяла людям, даже близким. Ты решила сходить в душ. Ты набрала ванну с пеной включила фильм на ноуте. По твоим щекам потекли слёзы. Ты понимала что больше не девственница и это тебя напрягало. Но ты понимала что рано или поздно это всё равно бы случилось. Через час ты вышла из ванны и пошла есть. Потом ты уткнулась и телефон и не заметила как уснула. Тебе приснился Пэйтон. От этого ты проснулась.
💭да блин, как его забыть то?💭
Прошла неделя. Ты уже не думала о Пэйтоне. Однажды вечером ты вышла гулять с подругой. Вы решили сходить в парк. Вы купили сахарную вату и сели на скамейку. Вы болтали и смеялись. И тут ты увидела Пэйтона, он шёл с какой-то девушкой. Они мило общались. Они купили мороженое. Они только и делала что всё время целовались. Тебе даже от этого стало как-то неприятно. Пэйтон заметил тебя и отстранился от девушки. Но он сделал вид что не знает тебя.
💭я так и знала что он меня просто использовал. Вот говно конечно! 💭
Ты: Авани пойдём лучше в другом месте погуляем
(Авани - твоя лп)
А: так и тут нормально вроде
Ты: пойдём!Ты схватила её и вы ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тату мастер
ФанфикТебе 15. И ты девка, которая любит искать себе приключений на жопу👍🍑(18+ мне писец как стыдно их писать🥴)