Он подхватил тебя на руки и понёс в дом в свою комнату. Он положил тебя на кровать и начал целовать твою шею. Тебе было приятно.
Ты: это всё неправильно!!! Поэтому пожалуй я пойду.
П: нееет, дорогуша, я тебя не пущу.Он пристегнул тебя наручниками к кровати.
Ты: я не хочу лишаться девственности в 15 лет, тем более с тобой, малолетний извращюга.
П: тебе понравится😏Лучше девственности тебя лишу я чем какой-нибудь уёбок. Я тоже в твоём возрасте девственности лишился
Ты: ты мальчик, вам не больно. Так что пусти меня
П: нет, я хочу тебя🥵
Ты: это пиздец
П: ещё раз ты скажешь плохое слово, то тоби пизда
Ты: пошёл на хуй, уёбокПэйтон ударил тебя по заднице.
Он начал снимать с тебя одежду и ты осталась в одном белье. Ты не могла уже терпеть. Он начал целовать твою шею. Он снял с тебя лифчик. Пэйтон целовал тебя всё ниже и ниже. Он снял с тебя трусики и начал 👅🐱. Ты издала стон, но прикрыла рот рукой.
П: я хочу тебя слышать!!!
Ты начала извиваться, как змея и Пэйтону это нравилось.
П: у тебя такое охуенное тело🥵
Ты не ответила, а просто кайфовала.
Через 15 минут ты кончи....Ты: аахх...🥵Всё, спасибо досвидания😁
П: ты ж моя хорошая, это только начало 😘
Ты:😳Потом Пэйтон встал и пошёл к тумбочке. Он взял презерватив. Он начал снимать и увидела его большой 🍌
Ты: то есть ты хочешь сказать что сейчас вот эта громадина окажется во мне?! 😳
П: ну да😂
Ты: можно не надо! Я порвусь. Всё я ухожу!
П: я тебе сделал приятно теперь ты сделай мне
Ты: всмысле?
П: ну думаю не глупая, поймёшь!
Он поставил тебе на колени.Ты: не я на такое не подписывалась! Фу!
П: куда ж ты денешься? 😁Он на половину запихнул свой 🍌 тебе в рот. И водил твоей головой. А потом резко всунул его полностью, ты аж подавилась.
Ты: блять, ты хочешь чтоб я задохнулась?
П: да не ссы, всё под контролем😁Через 10 минут он кончи.... тебе на грудь.
Ты: надеюсь это всё? 😁
П: нетОн одел презерватив, кинул тебя на кровать и начал целовать. На поцелуй ты ответила взаимность. Тебе всё уже начиналось даже нравится и ты не хотела уходить.
П: щас чуть-чуть будет больно 😁
Ты не обратила внимания на его слова. И просто наслаждалась моментом. И тут бац такая неудача. Пэйтон вошёл в тебя. Ты крикнула, но Пэйтон заткнул тебя поцелуем. По твоим глазам потекли слёзы от боли.
П: не плачь, малыш, потом тебе начнёт это нравится 🥺
И вправду спустя какое-то время тебе стало приятно. Через пол часа вы оба бес сил упали на кровать и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тату мастер
FanficТебе 15. И ты девка, которая любит искать себе приключений на жопу👍🍑(18+ мне писец как стыдно их писать🥴)