III

8 2 0
                                    

- Чё случилось ? - Заинтересованно спросил Эрл
Проигнорировав его я нервно подошёл к стенке с тайником оружия.
- Брайан ! - Крикнул он.
- Брайан блядь !
- Бумер !! Ожесточенно крикнул он мне ещё раз.
- Чего !? - Огрызнулся я к нему.
- Нахрена тебе оружие ?
- Оно пригодится. - Нервно отрезал я.
Взяв две М416 я подошёл к Эрлу, и дал ему одну в руки.
- Будет весело походу... - с догадкой произнес он.
- Корвет потом сделаешь.
Закрыв гараж мы пулей примчались к офисному зданию где находилась Миа.
- Сейчас вернусь. - Сказал я, закрывая дверь прихватив с собой пистолет.
- Жду.
Подходя ко входу меня остановили те скоты которые хотели меня прикончить ради машины.
- Ух-ты, сам Бумер к нам пожаловал. - Насмехаясь встретил меня босс банды.
- Ха-ха-ха, главарь и его щенки... Как мило. Что же вы черти тут забыли, а ?
- Твою душу. - С ухмылкой сказал главарь.
- Забавно. - Отрезал я, вырвав руку с его хвата.
Зайдя в здание, на ресепшене я увидел как в кресле сидела Миа окружена охраной, дабы эти идиоты её не тронули. Подходя к ней я обратился к охране :
- Ребят, можете меня и её вывести к моей машине, а то те чёрные плащи чёт не внушают доверия.
Ничего не услышав в ответ, они разошлись по сторонам чтоб Миа могла пройти ко мне. Она была почти вся в слезах и очень взволнована.
- Брайан забери меня отсюда. - Крепко прижавшись ко мне, выдавливая из себя слова произнесла она.
- Хорошо дорогая, тебя никто не тронет, всё будет в порядке. - Взаимно обняв и пытаясь как то её успокоить сказал я.
- Пойдем.
Не успев сделать и шаг как вперёд меня пошла охрана, закрыв собой ту шайку. Посадив Мию в салон я дал ей наушники, дабы она не слышала выстрелы.
- Брайан зачем ? - Держа наушники напряжённо спросила она.
- Зай, лучше одень, сейчас будет шумно. - Нежно ответил я.
- Я кажется поняла...
Посмотрев на меня шокироваными глазами она всё же их одела.
- Эрл ! Готовься, скоро начнется.
- Есть капитан... - Недовольно ответил он.
Через пять минут пути к дому, я в зеркалах заметил чёрный автомобиль того сброда. После этого он нас преследовал всю дорогу. Ситуация становилась всё интересней. Прибавив газу, автомобиль сзади повторил мой маневр.
- Ну что же... Кошки - мышки так кошки - мышки.
- Внимание ! Мы идём на взлёт !
После этих слов я в дрифте вышел на шоссе. Черный автомобиль бросился в погоню за нами.
190.. 220.. 250..
- Скотина..
Сев нам на хвост, они начали нас пытаться подрезать. Поняв что будет перестрелка, мигом дал жест Мие чтоб она пригнулась.
После того как банда выстрелила первый магазин своего оружия, я крикнул команду на огонь.
Захватив винтовку Эрл на  половину вылез из салона. То что он творил с бандитами я видел только отрезками отражений из зеркал. Убив одного пассажира на переднем сидении он принялся стрелять в остальных, тем самым задев и водителя. Бандитов повело в отбойник, после удара об него машина ушла в кувырки. Это была смертельная мясорубка. Отрывками из зеркал я видел как от машины разлетаются запчасти, и даже... Если мне не привиделось, вылетело что-то похожее на часть тела. В прочем, это уже для меня не представляло никакой важности. В плане убийств я всегда был апатичен. Опасность позади.. Что может быть лучше чем спокойствие и понимание что жизни дорогого тебе человека, друзей, близких и самому тебе, ничего не грозит ?
Сбрасывая скорость я искренне выразил Эрлу благодарность. К слову я даже не ожидал что он на столько хороший стрелок. В последний раз в тире у него был самый худший результат по стрельбе. Не плохо он так поднялся...
Остановившись на заправке в каких то дебрях, мы провели там около часа. Я попросил Эрла сесть за руль, так как меня не на шутку клонило в сон. Заправивши машину я сел на пассажирское сидение.
- Миа.
- Миа ! - Не услышав ответа на мой зов повторил я.
Обернувшись к ней я наблюдал картину как она сладко спала.
- Чувак ! - Шепотом позвал Эрла я.
- Мм ? - Без интереса ответил он.
- Ты только посмотри на эту милоту)))
- Она у тебя всегда вырубается на самих жёстких моментах ? - Посмотрев в зеркало ухмыляясь спросил он.
- Видимо да.. - С догадкой ответил я.
Через несколько минут езды меня тоже бросило в сон...
- Ей, чел ! Просыпайся ! - Пытаясь разбудить меня повышенным тоном говорил Эрл.
- Открывай гараж, я загружу машину и домой свалю, устал я за сегодня тоже, не менее чем вы...
- Мля... Уже приехали ? - Невнятно спросил я.
После сна в машине я туго понимал что происходит. На часах было 2 часа ночи. Заблокировав дисплей смартфона я начал всматриваться в свое отражение на экране мобильника. Я просто охренел от размера своих зрачков. В последний раз они у меня такие были когда в 16 лет вынюхал дорогу кокса. Да и голова раскалывалась как будто кто арматурой по башке дал.
- Я манал больше спать в машинах. - Пробормотал я.
Более менее проснувшись, через несколько минут мы с Эрлом уже загрузили автомобиль. Через мгновение его грузовик сверкая мигалками уже скрылся за поворотом, и я закрыл гараж. Тихо открыв дверь своего БМВ, я увидел до сих пор спящую Мию. Странно что она так долго спит. Хотя иногда её вырубает и на сутки, и спит хоть с пушки стреляй. Отклонив пассажирское сидение немного в перед, я принялся её будить. На все мои попытки я только и слышал её не довольное ворчание. Аккуратно поддев её за плечами я вытащил её из салона, и через несколько минут она уже спала в постели мило завернувшись в одеяло.
Медленно закрыв дверь в спальню я отправился на кухню. Включив телевизор и по пути наливая виски я услышал по новостям о недавнем происшествии :
- "Неподалеку от Детройта произошло ДТП. Пассажиры и водитель найдены мертвыми и в буквальном смысле разорваны в клочья. Об этом подробнее с места происшествия расскажет наш журналист.
- Я нахожусь на месте ДТП, или же как недавно названной свидетелями "кровавой мясорубке". Участники дорожного движения утверждают что видели  перестрелку этих иномарок. "Прямо как в фильме" - Говорит один из водителей.  Со слов очевидцев первым пострадал красный автомобиль, хозяин которого вскоре вовсе скрылся.
Неизвестные начали давать отпор недоброжелателям..."
Не выдержав этого я мигом выключил телик.
- Лучше по сижу в тишине. - Шокированным голосом от показанного прошептал я.
Сидя в полумраке я прислушивался ко всему что было можно. И что-то я всё таки уловил..
Кто-то пытался проникнуть в мой дом.

Kill or be KilledМесто, где живут истории. Откройте их для себя