Перед вами ДетройтПустые ночные улицы обливал белый свет фонарей. Атмосферным басом пяти литровый зверь мигом уничтожал спальный фон. Возвращаясь со смены целую дорогу меня терзали размышления как же я проведу эту ночь, ведь на удивление, я совсем не устал. Вдруг из магнитолы раздалось начало одной из моих любимых песен : "Let's have a bachelor party
With chicks
And boose
And guns
And firetrucks".
Тут же мне снесло башню и резко захотелось открыть по кому то огонь. И вот же совпадение рядом проезжал патрульный автомобиль. Первая мысль была чтоб устроить погоню как в боевиках, что собственно я и сделал. Судорожно взяв с пассажирского сиденья пистолет я дал пару выстрелов. Серена, мигалки в зеркалах и куча адреналина, именно этого мне не хватало. Копы на этот раз оказались довольно бодрыми и за первые полчаса погони кузов моего Корвета принял хорошую дюжину пуль. Не желая больше терпеть как страдает моя машина я хорошенько прибавил газу, и чтоб окончательно скрыться решил завернуть в проулок. Но и там у меня была неожиданная встреча с местными бандитами.- Воу воу воу, посмотрите ! Стрит рейсер пригнал мне новую тачку. - С ухмылкой сказал член банды.
- Черт, ещё этого не хватало... - С раздражением прошептал я.
- Ну что голубчик, твоя гонка окончена. Попрошу тебя свалить со своего трона, и передать эту красавицу в моё владение. - Сказал он подходя ко мне, по пути поглаживая по капоту рукой.
- Отойти от машины ! - Выйдя из салона авто огрызнулся я.
- Ей ребят ! У нас тут видимо перец нарисовался !
После этих слов на тусклый свет вышло ещё три человека с явно не добрыми намерениями.
- Я думаю на этот раз понятно что нужно сделать ? - Сжимая нож в руке спросил он.
Чувствуя что меня вот вот пырнут ножом, я попытался смести его с ног, но этот ублюдок оказался хитрее и бросил меня через прогиб. Тут же на меня набросились его щенки. Сопротивляясь я успел выстрелить в одного из них, в тот же момент двое его подручных отскочили на не большое расстояние. Благодаря этому я успел вскочить на ноги, рысью обойти главаря и обхватить его за шею приставив дуло к его башке.
- Либо ты прикажешь своим псам смыться и сам свалишь отсюда, либо ни тебе ни им не жить ! - С некой ухмылкой сказал я.
- Вы услышали что он сказал. - Приказал им главарь.
Оттолкнув его от себя, не спуская с него прицел я медленно сел в машину, и высунув в окно оружие выстрелил ему в ногу. После этого дав по газам, в ту же минуту от меня и след простыл.
Подъезжая к дому я получил сообщение : "Не с теми связался ублюдок".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill or be Killed
AçãoИногда месть благородна. Я из числа людей, которые, когда в них стреляют, будут стрелять в ответ. * * * История разворачивается в полу заброшенном городе - Детройт Годами ранее неизвестная банда убивает родителей прямо у главного героя на глазах. П...