Собрав все вещи ты плюхнулась на кровать и заснула. В час ночи тебе позвонили...
Т/и - Кто этот чертов самоубийца?
На телефоне было написано - Краш🤎🥵
Никита - Привет... Прости что поздно хотел спросить... А точнее розказать
Т/и - Никит в час ночи?
Никита - ааа да,.... Ну что ж... Короче ты мне нравишся... Итц э взаимно?
Т/и - Ааааааааа.... Чтооооо? Тоисть ты мне придлагаеш стать твоей девушкой?
Никита - Есссс
Т/и - Уиииииииии Дяяяяяяяя. Айм согласна.
Никита - Спокойной ночи до завтра
Утро следующего дня.
Ты проснулась пошла в душ. Выйдя из душа переоделась в повсякденную одежду и пощла на кухню. Там стояла Катюха готовыла кушать.
Катя - Т/и мы ж сегодня в Турцыю едем помнишь?
Т/и - Да
Эд - Ти в самолёте сидишь с Никитой
Т/и - Уиииииииии
Катя - Я же говорила что они там чикибамбони
Т/и - Катяяя я же тут
Катя - Иди жри
Ты села за стол а Катя протянула тебе терелку с блинчиками.
Поев вы начали собираться в аеропорт. Забрав все свои вещи в чемоданах вы поехали в аеропорт. Там вы уже встретились со всеми НП. И уселись в самолет. Как и говорил Эд ты сидела с Никитой. Ты одела наушники и слушала музыку. Заснув ты упала головой на колени Никиты. Никита гладил, переберал твои волосы. А Аня(Амочка) сфоткала вас. И показала всем НП. Когда вы приземлились ты проснулась.
Никита - Весь полет проспала соня
Т/и - Сам позвонил в час ночи.
Забрав весь багаж вы поехали в отель. У всех были отдельные номера. Поднявшись на второй этаж то вы поняли что все НП жывут на одном этаже. Ну ты жыла с Никитой.