Обычное утро в Конохе. Светило яркое солнце. На часах было 8:30 утра. Но деревня уже проснулась. Учиха Саске лежал в своей кровати. Он ещё спал и смотрел сон. Этот сон повторялся уже который день.
———————————————————————
Сон
Наруто поцеловал Саске, а потом сказал.
— Кстати, я всегда любил тебя.—и снова поцеловал.
—————————————————————
Вдруг зазвонил будильник. Саске проснулся. Он опять не досмотрел этот сон, а ему так хотелось это сделать. Пролежав в кровати ещё 30 минут он решил пойти в душ. Вот уже несколько лет он был влюблён в Наруто, но если раньше его просто тянуло к нему то последние полгода чувства стали сильнее, и их стало сложно скрывать.Например:
Когда на миссиях они куда-то бежали ( а бежали они всегда), то Наруто бежал первый, а Саске последним и любовался им. Вообще у Саске перед глазами всегда было лицо Наруто. Он снился ему (иногда в эротических снах), когда Саске принимал душ, ел, ничего не делал, был на миссии он думал о Наруто, думал как о парне. Когда Наруто брал его за руку, его сердце замирало, а сам он краснел. Когда Наруто обращался к нему внутри себя он ликовал от радости. Когда кто-то подходил к нему поговорить, Саске начинал ревновать. Саске мало общался с Наруто ( потому что он мог покраснеть когда видел его), но старался как можно больше проводить с ним времени. Иногда он следил за Наруто. А один раз когда он следил за ним Наруто придумывал собственную технику (расенсюрикен кто не помнит) и ему надо было разрезать водопад. Это надо было видеть. Около 100 парней( техника клонирования), 16 лет, в одних оранжевых шортах, с голым торсом, приложили руки к водопаду и пытаются что-то сделать. Саске подглядывавший из-за дерева от такого зрелища упал на землю. После этого он не мог смотреть на Наруто без крови из носа неделю. Слава богу что его тренировки продлились ещё около 2-3 недель.А его влюблённости не знал ни кто, кроме Шикамару. Да и тот просто догадался.
Флежбек:
Наруто, Саске, Какаши-сенсей и Сакура шли в резиденцию чтобы доложить о миссии. Тут к ним подбежали Ино с Шикамару.
— Привет Саске-куун, Наруто.-сказала Ино
— Привет Ино. Что вы тут делайте?-спрасил Наруто.
— Да так, Чоджи заказал добавки и теперь ждёт её, мы просто решили уйти по раньше.- ответила Ино.
Саске тем временем смотрел на Ино убийственным взглядом, ревнуя Наруто к ней и даже не замечая что, Шикамару украдкой поглядывает на него. Так прошло еще 2 минуты, а потом Шикамару подошёл к Саске и сказал шёпотом.
—Через 20 минут, на мосту.- а потом ушёл в месте с Ино.
Через 20 минут Саске пришёл на мост где его уже ждал Шикамару.
— Скажи честно, ты влюбился в Наруто.- сказав это он подошёл к саске. От этих слов Саске покраснел.
— Значит я не ошибся
— С-с чего ты решил- наконец промямлил Саске.
—У тебя это на лбу написано.
—Что, так заметно?!
—Для меня лично, да. Но остальные вроде не замечают.
— Пожалуйста не говори им!!!
—Хорошо.
Конец ФлежбекаВ душе Саске вспомнил что в 12:15 у него миссия, по сопровождению какой-то там важной личности, в соседнюю маленькую деревушку. Миссия обещала быть лёгкой и занять всего пару часов. Когда он вышел из душа время уже было 9:15, у него ещё было в запасе 3 часа. Во время завтрака он решил, что о своих чувствах расскажет сегодня после миссии.
Мысли Саске:
Решено, сегодня я всё тебе расскажу.
____________________________
Предупреждаю сразу.
В тексте могут быть как смысловые ошибки, так и прописные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная любовь ( сасунару/нарусасу)
Любовные романыЭта история про двух 16 летних ниндзя которые тайно встречаются. Если что то Саске не ушёл к Орочимару из-за Наруто. В некоторых моментах 18+.