Миссия как и ожидалось прошла успешно.Закончилась она даже раньше чем думал Саске. Какаши сказал что сам предоставит отчёт о миссии, и исчез.
—Хорошо. Я тоже пойду, а то у меня смена скоро начинается.—сказала Сакура и пошла к больнице.
—«Это мой шанс!»- подумал Саске.
—Ладненько, тогда я пошёл а Ичираку Рамен дабтебаё.— сказал Наруто положив руки за голову.
—Подожди!
—А?
—Слушай, а ты сегодня свободен?
—Да, а что?
— Давай сегодня встретимся.— смотря в пол сказал Саске. ( не удивляйтесь тому что Саске ведёт себя как Хината )
—Я не против. А во сколько и где?
— На мосту, около 21:00.
—Хорошо. Буду ждать!— улыбнулся Наруто своей фирменной улыбкой. От этой улыбке Саске покраснел и отвернулся.
— А-ага я то-тоже.—сказал Саске и быстро исчез.POV Наруто
Саске в последние время очень странный. Как будто что-то хочешь сказать и от этого смущается. Он такой милый! Так Наруто держи себя в руках. Да Саске милый, и красивый и такой сильный...... ДЕРЖИ СЕБЯ В РУКАХ!!!!! Если он узнает о моих чувствах , то он перестанет со мной общаться. А я не выдержу эту боль. Пусть лучше не знает.
Конец POV НарутоЧерез какое-то время на мосту стоял Наруто и смотрел в даль. Из-за угла выглядывал Саске ( Наруто его не замечал ). Он стоял тут уже 5 минут, и не как не мог решится. Наконец собравшись с духом он вышел из своего укрытия.
— Привет.
— Привет Саске. Так что ты хотел?
— Ну.... Я хотел...
— Хотел что?
— Хотел сказать...... что я........
— Что ты?
— Что я....я
— Ну говори уже
— я....я... А знаешь уже ничего.
— Ты уверен??
— Да, да ничего
— Хорошо. Тогда пока.
— Пока...
С этими словами мы разошлись по домам.POV Саске
— Блин, я опять не смог сказать ему.- подумал Саске по дороге домой.
Время 2:54
Саске ни как не мог уснуть. ( вы уже знайте о ком он думал)
— Я хочу его увидеть- подумал он- но наверное Наруто уже спит, так что я мог бы забраться к нему домой через окно.
С этими мыслями Саске оделся и вышел из дома.
Конец POV СаскеPOV Наруто
Я лежал на кровати и смотрел в потолок. Спать совсем не хотелось. Я повернулся чтобы посмотреть на часы. Время было 2:56.
— Надо хоть попытаться поспать.- подумав так я закрыл глаза, но тут же в голове появился образ Саске.
— Я так сума сойду!!
Тут я увидел как ко мне в окно кто-то залез. Я присмотрелся чтобы понять кто это. Это был...... Саске!!! Видимо он мне уже мерещится.
— Саске?- сказал я в пустоту.
Конец POV Наруто
POV Саске
Я наконец-то добрался до дома Нару. Когда я влез в его дом, я услышал голос.
— Саске?
— Черт он что не спал- подумал я. Наруто встал с кровати и пошёл ко мне, потирая глаза.
— Что ты тут делаешь?
— Я а.... я проходил мимо и решил заглянуть, вот.
— По среди ночи?! Не ври мне, зачем ты пришёл.
— Ну я..... понимаешь я.
— Сначала страна себя ведёшь, потом приглашаешь встретится просто так, а сейчас ночью пришёл ко мне домой. Ты что-то хочешь сказать? Так говори!!
— Ладно я.... я тебя- набрав по больше воздуха в легкие я выпалил.- я люблю тебя!!!!! (/////////////)
Конец POV СаскеPOV Наруто
— Я люблю тебя!!!!! (////////////)
Я стоял в шоке с красным лицом. Такого я не ожидал. Так мои чувства были взаимны? Тогда я решил действовать!
Конец POV НарутоНаруто подался в перёд и поцеловал Саске. Сначала Саске был в шоке, но потом он ответил на поцелуй. Когда воздух закончился они разорвали поцелуй.
— Я тоже люблю тебя!!!- немного отдышавшись сказал Наруто.
— Тогда давай встречаться?- спросил саске после очередного страстного поцелуя.
— Я согласен! Только давай оставим наши отношения в тайне. Хорошо?
— Хорошо.
Саске остался у Наруто на ночь. Они уснули на одной кровати в обнимку.
—————————————————————————-
Простите что так долго не выпускала продолжение. Постараюсь по чаще выпускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная любовь ( сасунару/нарусасу)
RomanceЭта история про двух 16 летних ниндзя которые тайно встречаются. Если что то Саске не ушёл к Орочимару из-за Наруто. В некоторых моментах 18+.