Действия происходят когда главные герои попали в будущее.
- Один год. - сказал Шамал.
- Что!? - не понял Цуна.
-.... Тебе осталось жить один год. - через силу сказал доктор. Он просто не мог смотреть в глаза Саваде.
- Прошу не шутите так! - крикнул Цунаёши.
- Причина в том, что твоё тело не переносит пламени предсмертной воли, идентичного пламени вонголы Примо. - начал он. - Из-за того, что ты начал использовать пламя на экстремально высоком уровне в столь раннем возрасте, твоё тело достигло предела где-то во время битвы с Варией. Странно, что мы не обратили внимание на твоё состояние пока сражались с Мильфиоре ... - он замолчал на несколько секунд. - Даже один - год это уже чересчур позитивный прогноз.... Если продолжишь использовать пламя так-же , как и раньше, через 8 месяцев или даже через 6 твоё сердце остановиться. - закончил Шамал, все это время он смотрел в пол.
- Но... Но как же я из 10 - летнего будущего! - не понимал Цуна. - Я жив, здоров. Не то, чтобы я не доверял вам, но это должно быть какая-то ошибка! - немного крича сказал он.
- Результаты верны. Я.... Я перепроверил твои данные снова и снова, но результат один и тот же. Когда я взглянул на оставленные здесь записи о твоём здоровье... Тот ты, что был в десятилетнем будущем, отдохнул и восстановился после использования пламени предсмертной воли в битве против Варии. Я не могу знать деталей, потому что тогда тебя проверял не я.... Из-за этого у того тебя, что был в десятилетнем будущем, и у тебя самого было 9 лет разницы. Но твоё тело уже было на предел, когда сражение с Мильфиоре только началось... - говорил доктор. - В любом случае я думаю тебе следует всем рассказывать об этом, и пока что отказаться от сражений... - но закончить Шамал не успел.
- Подождите, дайте мне время все обдумать. Доктор Шамал... Прошу вас не говорите об этом пока ни кому. - после этих слов, Савада встал со стула и вышел из комнаты. А Шамал, просто смотрел в след уходящему Цуне. Пытаясь сдержать слезы. << Этот ребёнок ещё слишком мал... А за его спиной уже ходит смерть. >> - подумал Доктор.Pov Цунаёши.
Год, а то и меньше, боже, а как же мама, отец, Кёко, ребята и.... Хи..
- Медлишь, травоядное. - сказал взрослый Хибари. После того как ударил меня тофоном. - Вставай или я загрызу тебя до смерти. - я тут же встал. Спарринг продолжался ещё час или два. Пока Хибари - сану не надоело и он не ушёл. Я весь бой не мог сосредоточиться, постоянно отвлекался. Это заметил и Хибари - сан и Реборн, который не понятно когда появился. Он подошёл ко мне, как я понял, Реборн хочет, что-то мне сказать.
- Где ты летаешь никчёмный Цуна? Ты должен больше тренероваться. - сказал Реборн.
- Прости, я просто задумался о предстоящей битве. Такого больше не будет. - после этого я поднялся и вышел из тренировочного помещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя, которое погасло.
RandomНа создание этой истории меня вдохновил один сингл. Но здесь другой пейринг. Хибари/Савада. Савада узнает, что его тело не переносит силы пламени предсмертной воли. Шамал поставил свой прогноз, один год. Чтоже предпримет Цуна?