Pov Цунаёши.
Во второй раз я проснулся из-за того, что почувствовал воду и, что-то внутри себя. Открыв глаза я понял, что нахожусь в ванной. Сначала я не понял, как я сюда попал?
- Зверёк, проснулся? – спросил Хибари.
- Да. Но почему именно в ванной? – немного не понял я.
- Я хотел помыть тебя до того как ты проснёшься. – спокойно ответил он, а я покраснел. Ну просто походом в душ это не закончилось.
После водных процедур, когда мы вышли и оделись. Я собирался уже уходить, как услышал.
- Если ты ещё раз отвлечешься на тренировке, загрызу до смерти. – сказал Кёя.
- Х.. Хорошо. – немного с запинкой сказал я. И вышел из его комнаты. Направился на кухню. << Нужно поесть, пока есть время >> - подумал я. Зайдя на кухню, там уже было несколько человек, Реборн, Ламбо, Хару и Бьянки.- Доброе утро. – сказал я.
- Доброе. – ответили мне все. Пока все весело разговаривали, я думал о своём. Изредка, что-то говоря когда спрашивали. После завтрака я хотел пойти в тренировочную комнату, но когда я вышел из кухни меня окрикнули.- Савада.
- Да. – сказал я и повернулся в сторону голоса. – Доктор Шамал, что-то случилось? – немного не понял я.
- Пойдём со мной. – сказал он. И пошёл в сторону своего кабинета. Мне ничего не оставалось как идти за ним. Всю дорогу мы шли молча, и мне казалось, что Шамал – сан немного напряжен. Когда мы зашли в его кабинет, он закрыл дверь.
- Так, что случилось? – спросил я.
- Вот. – сказал он и кинул мне какую-то баночку.
- Что это? Таблетки? – не понимал я.
- Да, ты должен принимать их каждые три часа. Минимум за 5 минут до того как пройдут эти три часа, максимум за 10. – сказал он.
- Но для чего? – спросил я.
- В банке 16 таблеток, это на два дня. Я успел сделать только столько, потом дам ещё. Отвечая на твой вопрос <<Для чего они >>. Эти таблетки помогут замедлить действие пламени предсмертной воли, не знаю на сколько эффективно они будут действовать. Каждая таблетка немного отличается от другой по составу. Завтра после того как я проведу осмотр, мы хоть, что-то сможем узнать. Каждый раз я буду подстраивать их под тебя, чтобы эффект был лучше… Но есть один минус…. Если ты опоздаешь с приёмом таблетки, они перестанут действовать…. – сказал Доктор Шамал.
- Почему перестанут действовать? – спросил я.
- Как я сказал ранее, у каждая таблетка немного отличается от другой по составу… В общем если ты не успеешь принять их вовремя, твой организм сможет приспособиться к ним и они будут бесполезны… Для тебя это будут таблетки которые хоть как-то могут помочь тебе выжить. Но для других это таблетки которые помогают тебе с контролем пламени. Я предупредил Реборна по поводу таблеток. Также я буду приходить за 5 или 10 минут, чтобы напоминать тебе о их приеме. – сказал он. Слушая его, у меня немного заслезились глаза.
- Спасибо, правда больше спасибо вам Доктор Шамал. – сказал я.
- Так, все успокойся. Вот держи выпей. – сказал он. Протянув мне стакан и взглядом показывая на таблетки. И я выпил.
- Спасибо вам. – сказал это я вышел из его кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя, которое погасло.
RastgeleНа создание этой истории меня вдохновил один сингл. Но здесь другой пейринг. Хибари/Савада. Савада узнает, что его тело не переносит силы пламени предсмертной воли. Шамал поставил свой прогноз, один год. Чтоже предпримет Цуна?