Глава 3.

59 3 0
                                    

Pov Автора.

Прошло ещё несколько дней с момента ранения Гокудеры, все тщательно тренировались пытаясь стать сильнее, но... С каждым днем Савада чувствовал себя все хуже и хуже. Эмоциональное состояние постепенно возрастало. Цуна признался сам себе он хочет «Жить» но к нему также пришло осознание, что если он откажется от сражения то подведёт всех. Такие мысли очень давили на него. У Цунаёши было всего два пути «умереть» - и спасти других или же «выжить» - но тогда умрут другие.

***

Конференц-зал.

- Поэтому вот здесь мы обескуражим врага а затем нападем. – начал Реборн объясняя план их атаки. – Также нам понадобиться скорость перемещений Савады... – проговорил Аркобалено смотря на паренька. - Цунаёши... Цуна... Цунаёши! – крикнул киллер.

- А? – удивился Савада.

- Ты даже не обращаешь внимания на то, что нашей базе угрожает опасность! – спокойно сказал Реборн. – Ты глава семьи, будь более ответственным. – проговорил он, и это послужило спусковым крючком для Вонголы.

- Почему бы тебе тоже не начать принимать участие, раз уж ты аркобалено! – поднимаясь со стула начал кричать Цуна.

- Де-десятый Реборн-сан не может сражаться из-за изменения тринисетте... - немного растерянно проговорил Гокудера смотря на босса.

- Да это просто отговорка, чтобы спокойно следить за битвой и не вмешиваться! Я тоже никогда не говорил, что хочу участвовать в сражении... - кричал Савада.

- Цунаёши! – крикнул Ямамото и послышался хлопок. Бейсболист дал пощёчину вонголе. – Это уже слишком. Хватит. – проговорил он держа свою руку. Вонгола смотрел на друга грустным взглядом, а затем как-то странно улыбнулся.

-... Ты тоже хочешь, чтобы я пошёл сражаться и сдох? – с усмешкой проговорил Савада. Эти слова ещё сильнее разозлили Ямамото.

- Ты знаешь, что я не это имел в виду! – хватая за шкирку вонголу прокричал Такеши.

-... Пойду прогуляюсь. – едва слышно проговорил Цуна и вышел из зала.

***

- Кто тут? – в пустоту задал вопрос Шамал заходя в свой кабинет. Пройдя немного он заметил Цунаёши. – Савада... я слышал что произошло на собрании и... не буду винить тебя в срыве. – проговорил он смотря на немного дрожащего паренька.

🎉 Вы закончили чтение Пламя, которое погасло. 🎉
Пламя, которое погасло.Место, где живут истории. Откройте их для себя