Он меня ревнует.

871 33 16
                                    

Я проснулась на середине сна.Там были Я и Коля..С каких пор,я стала думать о нем ?Он мне даже не нравится! А хотя...может он мне и нравится.Ладно,признаю он мне просто нравиться и ни чего больше.Со временем это пройдёт.И ещё с ним надо сидеть 2 дня.Ужас.

От раздумий меня прервал "он".

-Доброе утро,милая.К тебе пришёл ,твой парень.

Какой парень?Ведь у меня нету парня.Точно,я ударила себя по лбу.Это наверное Егор.Я же "ему" ни чего не рассказывала.Я ему кивнула,спустилась вниз и увидела Егора.Ну,я как знала..

-Привет,милая.-он меня поцеловал в щечку.

-Эм?

-Я твоему папе сказал,что мы встречаемся. Он так даже дверь не открывал.Пришлось наврать.-ответил он с ухмылкой.

-Ладно.Чего хотел то?

-Пошли погуляем.Настя заболела,наелась много мороженого.

-Ахах..ладно,проходи и жди меня ,там.-я показала на диван.

Он кивнул и ушёл Я поднялась наверх и стала одеваться. Я надела джинсовые шорты,майку с надписью"Love Rok",что означает"Люблю Рок".Пару браслетов,кроссовки"Naik √".

Надо немного накраситься..я накрасила немного ресницы и слегка пудру и начала спускатся вниз.И вот какая передо мной картина:"Мой "папа" орет на Егора.Егор на него.Меня не было всего 10 минут,а тут ,что-то произошло.

-Прекрати на него орать!Ведете себя как маленькие!-я посмотрела на Егора,взяла его за руку и ушла прочь.Сама того не зная начала плакать.

-Егор,объясни,за что мне это?Что я такого сделала?

-Все хорошо,малыш.Я с тобой,только перестань плакать.

Я кивнула,и мы пошли к фонтану,чтоб я отмылась.И тут я вижу Колю с девушкой.Они так мило беседуют.Я быстро умылась,накрасила немного ресницы и придумала план.

-Егор,помоги мне.Просто подайся и все.

Он кивнул,а они приближались.Я начала целоваться с Егором.А он на нас так зло посмотрел,оставил девушку и ушёл.Он меня..ревнует.Точно..ЕС.Все получилось по плану.

-Воу,я так хоть каждый день могу тебе помогать.-с хитрой улыбкой ответил он.

-Ладно,спасибо,но завтра ты за мной заедишь.Надо опять поцеловаться при нем.

-Для тебя все,что угодно. Принцесса-он ответил и поцеловал меня нежно в губы.

-Эй,ты чего делаешь?он кивнул в другую сторону,а там Коля и эта особа обнимались.Эм.Я стала выше.А нет,меня поднял Егор.

-Ты чего?

-Значит так,если мы типа встречаемся,я должен вести себя как парень.

Я кивнула и он понес меня к фонтану.И бросил меня туда.

-Дай руку.

Он мне протянул свою руку,я её потянула на себя и он оказался со мной в фонтане.

Приближался вечер,мы с Егором все мокрые,он меня поцеловал и ушёл.Я зашла домой и начились  расспросы .

-Он мне не нравиться.Он хам.Не культурный.Тебе надо перестать с ним общаться.-он был немного пьян,так как бутылка из под виски валялась на полу.

-Знаешь,что папочка!Мне все равно.Я с ним буду и специально тебе на зло,около тебя буду с ним сюсюкаться!-начила говорить я крича.

-Не ори на отца!

Подошёл и влепил по щечину .Я на него посмотрела и побежала с криками:"Сука.Не навижу тебя".Я начала плакать.Потому что это не в первый раз происходит.Один раз он хотел меня изнасиловать,но мама раньше приехала с командировки.С этими мысляли я погрузилась в сон.

Ну как вам,мой бред?Пишите коменты и ставьте звёздочки .
И извините за ошибки .Буду исправлять.
Люблю вас,
                      ваша Белла:)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь анарексички.Место, где живут истории. Откройте их для себя