[3] Ссора с И/П

6K 226 63
                                    

Заказ от negih5ka

Кэйа:
Помутненный рассудок. Обычно он так не напивается, но в этот раз что-то пошло не так, наверное, из-за более долго общения с его братом, чем обычно. Когда организм потребывал прекратить употребление алкоголя, парень продолжил и довел себя до состояния, что начал прям клеиться к тебе. Но тебя не было в таверне. Кэйа перепутал. Ночь прошла, а капитан как-то оказался у себя в кровати один, да и вещей твоих тоже нет, поэтому с головной болью пошел на твои поиски, только это не сложная для него задача.

-Т/И, я вчера выпил и,- не успел он закончить.

-Я заметила,- все же повернулась к нему,- и та девушка, просто очень похожа на меня, да?

-Какая девушка?

-Та, к которой ты вчера лип, как банный лист,-вновь отвернулась от него, чтобы не видеть глаз его.

-Я не хотел, прости,- начал приближаться к тебе.

-Как можно после такого доверять, зная, что,-тут он мягко обнял и начал шептать слова о прощение.

Дилюк:
Недопонимание и бурное воображение. Донна, такая на нас похожая девушка, но не понимающая, что Рагнвиндр уже состоит в отношениях с Т/И. Несколько дней девушка пыталась собраться с силами и признаться, что она и сделала по среди улицы. После этого пошли слухи, и каждый придумывал свою версию, что было дальше, пока ты была на работе и далеко от Монштада, ты все же узнала это от одной девушки из "Искателей приключений".

-Что это значит?! Мы же встречаемся, или ты хотел сразу расстаться?!-ты резко врываешься в кабинет Дилюка, где застаешь его за работай.

-Что случилось?-со спокойным непониманием он отрывается от бумажек.

-Ты ещё спрашиваешь "что случилось?" принял чувства Донны и еще спрашиваешь.

-Я не принимал их, да она призналась, но не принимал,- встает с насиженного места и подходит к тебе,-а с чего ты это взяла?

-Я встретила девушку и она рассказала, как другая видела... Или ей рассказала...? Прости, за это,- но вместо слов, он просто обнял тебя.

Рэйзор:
Тут должна быть хорошая концовка, но у меня идёт только плохая. Если хотите, то я ее напишу.

Тарталья:
Ссора произошла из-за его лицемерия. Вы встречались уже две недели, но только сейчас, Тарталья стал больше пропадать в банке Фатуи, а если ты указывала на это, то заливал тебя сладкими речами и быстро переводил тему. Но ведь у всего есть конец, как и у твоего терпения.

-Сколько уже можно?! Я не твой брат, которому,- ты не успела договорить, как Чайлд резко поменялся в лице.

-Которого, что? Говори, раз начала,-он начал к тебе медленно приблежаться.

Так стало обидно, что твоего парня не волнуют ваши отношения, поэтому отойдя от него, ты быстро собрала вещи и покинула дом, а после и Ли Юэ.

Где-то больше недели, как вы не виделись. За это время парень часто задумывался и корил себя, а когда получил в ответ письмо от семьи, чтобы та сказала, что думают по этому поводу. Тарталья сразу кинулся на твои поиски и просить прощения.

Чжун Ли:
С ним ссориться, это как ругаться с углом тумбочки, об который вы только что ударились.

Скарамучча:
Смена личности. Обычно Скарамучча спокоен с тобой и покладист, но бывает, что он теряется и после работы возвращается и так же срывается на тебе.

-Я тебе не подчененная, чтобы так со мной обходиться!-и вот вновь он вернулся злой.

-Что серьёзно?-Скарамучча начинает испускать искры.

-Только попробуй,- ты была готова, что он уже ударит тебя, ведь он был настолько рассержан, но сразу опомнился и ушел куда-то, только утром он вернулся с извинениями, а потом на улице увидите человека с черным поджаренным лицом и элкетризующимися волосами.

Альбедо:
Избегание. Вы уже несколько месяцев встречаетесь и всё было хорошо, пока в один момент Альбедо не начал тебя избегать и что-то постоянно прятать. Да и Сахароза часто стала посещать вас в Снежной. Так и начали проскальзывать сомнения. Опрашивать сначала ты начала Сахарозу, что была на каждый твой вопрос провалиться под землю. После этого допроса, Альбедо узнал об этом.

-Сопоставив эти факты, конечно я пришла к выводу, что нам нужно расстаться,-наконец успокоившись, ты закончила свои мысли.

-Тебе всё ещё нужно поработать над наблюдениями, потому что я всё это я рисовал твой портрет,-после продемонстрировал его тебе,-это самая лучшая работа, прямо как и ты.

Беннет:
Байкот. Он так часто попадает в какие-то передряги из-за своей невезучасти, а тебе приходится за ним ухаживать и каждый раз просить его быть внимательнее, на что он улыбается и чешет свой затылок. Тебе это надоело и ты устроила байкот. Делала вид, что его совсем нет. Он ходил извинялся, но ты его не замечала, поэтому ему приходилось самому себя лечить, а это у него получалось плохо из-за чего в одном из боев, ему очень сильно досталось, что была больно на него смотреть.

-Я больше не буду тебя бросать, а то без меня совсем загнешься,-на что вновь получаешь его заразительный тихий смех.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Genshin Impact [реакции]Место, где живут истории. Откройте их для себя