Статус: встречаетесь.
Кэйа: Уже вечер, твой возлюбленный еще заканчивает какой-то отчёт. Кэйа так задумался за работай, что не заметил, как зажгли фонари, а тебя еще нет. Но спустя несколько строчек и усталости, соизволит окинуть комнату взглядом и все же выйти к главным воротам. Сегодняшний вечер был холоднее и небо темнее.
-Привет,- Кэйа хоть и стоял к тебе, но все же заметил тебя,- соскучилась так, что сразу летишь в объятия.
-Ты такой теплый,-единственное, что ты ответила.
-Я? Теплый?- он очень удивился, ведь из-за крио его тело было холоднее, чем у других, а тут ты,-миледи все хорошо?
Кэйа повернулся к тебе и потрогал твой лоб, что ты так отчаянно пыталась спрятать у парня на груди.
-Эх, все с тобой понятно.
Дилюк: На тот момент он отправился по работе, а ты сильно заболела, что не вылезала из кровати, а если это и случилось, то шла опираясь на стенку. Его работники сообщили о твоем недуге, а ты не желала его отвлекать, поэтому и не ждала.
-Доброе утро,- чувствуешь его самые тёплые прикосновения, что становится лучше.
-Д-доброе, а чего ты так рано вернулся?
-Потому что ты и твое здоровье важнее, какой-то бочки.
Рэйзор: Он заметил твое странное поведение, только тогда когда ты начала отталкивать от себя Лупикал или просто избегать.
-Что случилось?
-Нет, ничего, я просто заболела и не хочу никого заразить,- пытаешься отойти подальше, но парень преодолевает быстрее между вами нарастающее расстояние.
-Могла сказать раньше, мы соберем травы, только подожди!
Син Цю: Вы вдвоем сидели в одной комнате. Цю пытался по твоим точкам вывести красивый иероглиф, а ты для него читала. Но с каждым разом все труднее и труднее. Твои глаза, что начали болезненно реагировать на свет и любую нагрузку, чтобы эта боль прошла начинаешь тереть глаза и не заметила, как парень уже напротив тебя.
-Т/И, как ты себя чувствуешь?-обеспокоенно спросил Син, всматриваясь в твои прищуренные глаза.
-Давно?-на что получил отрицательный кивок головы,- ничего, все равно вызовем врача,-на этих словах парень надел на твои глаза темную ткань.
Скарамучча: Ты просто странствовала в одиночестве, потому что парню нужно было "попугать" своих подчиненных за плохо выполненое поручение. В последнее время здоровье пошатнулось. Частые головные боли, слабость и боль в мышцах преследовали Т/И, что пытается надышаться чистым и свежим воздухом, в надежде на облегчение своего состояния.
-Я уж не думал, что ты такая тупица, которая в таком состоянии будет шляться не пойми где,-Скарамучче не было трудно заметить в тебе изменения и считал тебя благополучной.
-Ну, а может быть мне полегчало?-на свой вопрос получаешь усмешку.
-Не смеши меня, у тебя лихорадка, а такое само не пройдет,-сразу поставив диагноз, он жестом позвал тебя за собой.
-Тебе это врач сказал?
-Я сам себе врач.
Альбедо: В Снежной очень холодно и неудивительно, что ты заболела. Но этот факт не удержал вас в палатке, поэтому отправились на задание за результатами, а после ты бы написала отчёт. Только после этого можно спокойно лечится. Но вашим планом не дано сбыться. Ведь на пути встали Фатуи, как же хорошо, что милая Сахароза проходила мимо из-за свободных двадцати трёх минут. Так девушка помогла вам сбежать и отвести к Альбедо, ведь лучше находиться под присмотром.
-Спасибо, Сахароза, что-то ещё?- уже забрал и усадил на место твою тушку.
-Э... А нет все, что нужно я сделала, Т/И выздоравливай,- последнее, что сказала девушка перед тем, как уладиться.
Теперь повисла тишина. Прямо говоря, угнитающая тишина.
-Ты злишься?- решаешься спросить у Альбедо, тот всё-таки обратил на тебя свое внимание.
-Немного,- его взгляд быстро меняется,-я могу подождать с итогами работы или ещё с чем-то, нужно лечится сразу, чтобы болезнь не прогрессировала, вот.
Альбедо протягивает какую-то колбочку, что на цвет и на запах были отвратительными.
-Пей и ты прощена.