5 глава.

6.2K 269 30
                                    

Этот вечер пятницы был бы ничем не примечательным, если бы Ино не позвала своего младшего (Дейдару) на какую-то вечеринку, связанную с её 5-летием с Сакурой.
Давайте я вам напомню.. когда Дей встретился с Ино, то она уже на протяжении 3-х лет встречалась с Сакурой. Но вот с того момента прошла 2 года, а они до сих пор вместе и решили этот небольшой юбилей отпраздновать.
.
.
.
Так вот, ближе к делу.. За эти 2 года произошло много интересного. К примеру: наша сладкая парочна наконец начала встречаться, но между ними ничего не было//интимного. Не успели ребятки.. учёба, подработка, родители... времени на личную жизнь хватало только по субботам и воскресеньям.
Дейдара вечно ругался с Тоби из-за его неуклюжести и слабом характере.
- "ДА ТЫ МНОГО ЧЕГО ХОЧЕШЬ!"-
- "Неее, не много. НУ ДАЙ ПОПУ ПОЩУПАТЬ"-
- "ОТСТАНЬ!"-
Тоби принимал всё на себя. Много извинялся, а ведь он просто хотел пощупать эту накаченную, упругую попу. Они часто спали раздельно, ночевали у друзей, избегали друг друга. Ладно, если быть точнее то, это всё делал светловолосый.
,,Вы наверное спросите:
-"Мы читаем этот фф уже пол-года и ждём, когда же они станут счастливой парой, а в итоге автор просто плунюл нам в лицо? Ну нет, ребятки, это не так.
Просто это первые отношения нашего семпая и вы прекрасно знаете какой у него „взрывной” характер. Если вы думаете что, "у них нет никаких няшностей, поцелуйчиков" , то это не так!
Но в эту пятницу всё будет координально наоборот..
.
.
.
Голубоглазый согласился на предложение своей подруги, незабыв предупредить своего любовника. По ходу, как Дей собирал вещи, он ему говорил:
- "Мне не звонить, забирать меня ненадо, приходить на вечеринку тоже ненадо. Сиди и жди меня дома. Может принесу вкусняшки."-
.
.
.
,,Но, почему же он поехал без него?((автор-сан, вы жестоки
Ничего я не жестока. Просто паренёк решил отдохнуть, развеяться и выпить..
.
.
.
Кстати про выпить.. он этого делать не умеет. Но всё равно полез в эту авантюру... и зря. Как говориться: "Любопытство - кошку сгубило".
Вечеринка была в самом разгаре: музыка, огни, алкоголь, куча незнакомцев, слёзы, эмоции, поцелуи, крики, оры. Тут было всё. И даже кто-то в уголке от пьяни трахался. Но Дею всё равно было как-то не посебе. Ему было одиноко.
Неужели.. неужели он скучает по этому придурковатому? Да, скучает.
Чтобы его полностью не поглотила эта хандра, он решил выпить.
Подошёл к столу и не глядя, что это за содержимое, полностью выпил. И пожалел. Жидкость-то была крепкой. Жарила, что пипец. А т.к. он был не опытен в этом плане, ему было ужасно плохо. Но, т.к. он любил эксперементировать, то решил на этом не останавливаться. Снова взял бокал, только уже с красной жидкостью, поднёс ко рту и.. и положил обратно. Ну, не. Начать пить, не наевшись? Это грех! Поэтому, он подошёл к другому столу, взял еду, подошёл к столу с выпивкой, взял бокал, посмотрел на еду и вино. Взгляд. Буря. Еда в рот + алкашка сверху = идиал. И в этот момент ему было насрать, кто и что на него смотрят. Он решил уйти. Взял бокал и пошёл.. вернулся, взял 2-ой бокал и ушёл, сопровождаемый парой заинтересованных в нём, глаз.
.
.
.
Он решил пойти на балкон, где было свежо и хорошо, а главное, ты там будешь один. Просто, ну кто же будет пьяным и возбуждённым выходить поздно вечером на балкон? Правильно. Никто.
Вот, он один стоит в окружении бокалов и думает. Думает о Тоби. Он его очень сильно любит, но как это ему показать? Как сказать? Что нужно делать для того, чтобы показать партнёру, что он, вся его жизнь? А что ему подарить? У Тоби скоро будет День рождения, а что подарить, Дейдара незнал. Хотя была у него одна идейка, но это на крайняк, если не будет других идей или он переступит через свою гордость.
Он настолько сильно задумался о подарке, что незаметил как всё випил и как его талию кто-то трогает. Когда он это понял, его ухо уже опаляет даркое дыхание, говорящие следующие слова:
- "Если не будешь сопротивлять, то так уж и быть, сделаю всё быстро, но не обещаю быть нежным."
И всё. Как будто все органы вместе с сердцем, покинули его тело. Душа ушла в пятки, а мысли превратились в кашу. Единственное, что он понял в нетрезвом состоянии, так это то, что нужно отсуда бежать. Но как? Это 2 этаж! Он решил немного этому мужику подыграть и постораться найти пути к отступлению.
"ДИСАНТУРА!" - сразу подумал наш начинающий лётчик-космонафт. Не, не выход, высоко. Ему ноги вроде как ещё нужны.
"Деревья, далеко. Не то. Труба, скользко. Не то. Лестница, пожарная. Не то. Так, стопэ. Всм не то?! Это как раз таки то, что надо!
Осталось только выбраться. Т.к. мужик был в стельку бухим, то Дей вырвался довольно быстро. Дей резко поднял ногу назад, тем самым ударяя шалаш в штанах мужчины. Тот скривился от боли. Этим и воспользовался блондин. Слава богу, что лестница была рядом и можно было с лёгкостью до неё дотянуться.//тут крутое описание полёта.
.
.
.
Перед тем как бежать, наш блондин быстренько проговорил :
"Сапоги дорогу знают" и побежал из всех сил.
Он незнает как долго уже бежит, но сейчас он столкнулся с кем-то. Дей уже приготовился к падению, но почувствовал, как его талию сильно, но нежно обвивают чьи-то руки и приживают к груди.
"Как уютно и.. и родно?"
Как все уже догодались, это был Тоби.//*визг*
- "А я тут мимо проходил, а тут ты бежишь на всех парах, неглядя."
- "Тоби!! Это ты!"-
- "Да вроде я, а не кто-то другой"
Дей не успел ответить, т.к. из-за прошедшего адреналина в крови, он почувствовал усталость и ноги его подкосились. Тоби среагировал мгновенно и подхватив пьяное (девачки, не забываем) тело, понёс домой.
.
.
.
Дей притворился спящим, чтобы застать нашего Тоби врасплох. Зачем? Всё просто. У него появилась проблема в штанах. Да-да. Он возбудился. И блондин решил, что именно дома, на ихней кровати, они и перейдут ту черту, которую долгое время не могли..
.
.
.

глава написана благодаря ying_yang_006.
ечли бы не она, вы бы не читали эту прекрасную главу. не забудьте отдельно поблагодарить её в комментариях, думаю ей будет очень приятно. 💞
.
.
.
p. s. следующая глава чисто с порнушкой выйдет на следующей недели, т. к. она в разработке.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Из лапочки в папочку[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя