Тоби подхватил на вид обмякшее тело и пошёл к машине, находящейся неподалёку. Несмотря на запреты, он всё равно приехал на вечеринку забрать Дейдару. Он ожидал, что так и обернётся, но он не ожидал того, что Дей сбежит с вечеринки и то, что он ему приготовил..
.
.
.
Вот на горизонте виднеется машина и Тоби, найдя ключи, отключил сигнализацию.
Открыв дверь, он положил бухого друга и сел за руль.
Тем временем Дей придумал план, как же с Обито переспать. Он понял, что до общаги не доживёт и решил сделать это прямо здесь, в машине.
Тоби же пытался ехать быстро, но так, чтоб не нарваться на ментов. Он не показал виду, но он увидел, что Дей был возбуждён. И всю дорогу думал, кто же его смог возбудить? Почему он тогда сбежал? Он его не любит? Тогда зачем вообще начал с ним встречаться? Эти вопросы заливали ему все мозги, но он решил спросить об этом утром, после того, как пройдёт похмелье.
.
.
.
К общаге подъезжает чёрный автомобиль. На дворе ночь, все спят и никто этого не слышит.
Обито пытался делать всё как можно тише, чтобы никого не разбудить.
Выйдя из машины и открыв заднюю дверь, он пытается вытащить Дея, но тот вдруг открывает глаза и резко целует в губы. Тоби же неожидав такого поворота, впал в ступор. Этим же и воспользовался голубоглазый и засунул свой язык тому в рот. Обито, не поняв замысла блондина, ответил на поцелуй. "Не, ну а что? Нужно же пользоваться моментом, пока он есть."
Поцелуй получился мокрым и ещё сильнее возбудил Дея.. и Тоби. Учиха понимал, что он всё это делает по пьяни и на утро будет жалеть. Оторвавшись от поцелуя, из-за которого протянулась ниточка слюны, он проговорил то, что подумал.
- "Не, не пожалею"- томно проговорил Дей.
Обито ещё пару раз пытался его отговорить, но сдался.
.
.
.
До комнаты он его не дотащит, поэтому он решил это сделать в машине.
Он залез на заднее сиденье и закрыл двери.
Снова поцелуй, только уже более горячий. Дейдара начал стонать только от поцелуя, а что же будет дальше?
Руки Обито уже начали растёгивать рубашку. Когда пуговиц уже не оставалось, он поднёс одну руку к соску и начал его теребить. Его же губы прислонились ко второму соску, начал его и облизывать, и сосать.
За стонами, Дей незабывал попутно раздевать Тоби.
Вот на парнях не осталось верха и им выпал шанс поглазеть друг на друга.
.
.
.
Обито, увидев, что перед ним лежит разгорячённое тело, решил пойти дальше. Его шаловливая ручонка залезла под штаны и оттянув резинку трусов, вытащил стоящий колом член семпая, начал надрачивать его. Голубоглазый незнал куда день свои руки. Он обняв его за шею, при этом углубляя поцелуй, протянул свою вторую руку к его члену и начал масировать головку члена. Обито поцеловал его, при этом снимая его штаны полностью. Блонди кончил, попутно обмякая, но не успев прийти в себя, как почувствовал, что в него проникли 2 пальца. Чтобы отвлечь его от неприятных ощущений, красно-глазый начал снова надрачивать и целовать его. Так продолжалось до тех пор, пока он не почувствовал в себе 4 палец. Тут уже в уголках его прекрасно голубых глаз, собрались слезинки, которые тут же слизал любовник.
Достаточно растянув, он снял свои штаны с боксерами и резко вошёл во всю длину. Чтобы заглушить небольшой крик, Тоби прильнул к его губам.
Спустя пару минут Дей легонько кивнул, тем самым порождая того к действиям. Сначала толчки были нежными и плавными, но потом переросли в более глубокие и жёсткие. Их разгорячённые тела бились друг об друга, тем самым порождая за собой пошлые, хлюпающие звуки.
Дей стонал, извивался, пытался прикрыть своё лицо руками и просто задыхался от наслаждения.
Хорошо, что они были в машине, просто стоны были настолько громкими, что для Обито они звучали как самая прекрасная музыка на свете. И это он, он-Обито, заставлял их издавать своего возлюбленного.
Спустя час их "скачек" в машине брюнет понял, что скоро у него будет разрядка и начал надрачивать член Дею параллельно толчкам. Первым кончил Дейдара, а за ним кончил и Тоби, внутрь голубоглазого.
.
.
.
Хоть в машине и было мало места, но Учиха обесиленный, свалился рядом.
- "Я тебя люблю"-
- "Дибил.. я тоже..." - Дей покраснел. Этим и воспользовался Тоби, решив немного подшутить над ним.
- "Это был самый лучший секс. Нам надо почаще этим заниматься"
- "... " - Теперь Дейдара раскраснелся и стал похожим на варённого рака.
- "Ладно, давай одеваться и я тебя дотащу до комнаты"- слезая, сказал Обито.
- "Ага" -
Спустя 40мин парни только добрались до своей комнаты и улеглись спать, перед этим сходив в душ. Спали они в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из лапочки в папочку[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionПейринг:Тоби и Дейдара Присутствуют элементы 18+ Начало:03.05.20 Конец:13.02.21