первая встреча с муми

20 3 16
                                    

Чимин идёт по коридору направляясь в сторону белой двери  за которой сидит психолог .

Мы пришли немного рано . Сейчас только 11 часов и пока есть психолог сидит с каким-то иным пациэнтом я решил прогуляться .
Идя по лабиринте с коридоров я услышал крики и направился туда .

_______

Снова я проснулся с запахом таблеток . Мне надоело такое отношение ко мне и я все таки решил отсюда уйти .

- где еда?! - ору я в сторону дверей

- там где и твои родители !- слышится с той стороны

Ну все это последняя капля . Подойдя к двери я начал ее выламывать . Выламав их я увереным шагом направился вон отсюда . Да весь в бинтах . На меня смотрели с ужасом .
Тут я почюствовал боль . Хах в меня стреляли пульками не прибегая к серьезным нанесением вреда . Заорав что-то я уже хотел кинутся на него и свернуть ему шею как

- ПРЕКРАТИТЕ ДИБИЛЫ!- парниша подходит ко мне заслоняя меня собой и выставив в перед руку что-то наподобие стоп

- уйди глупый он небезопасен! Он тебе шею свернёт!

- Я ЩЯС ТЕБЕ ШЕЮ СВЕРНУ! И ПУЛЬКИ СВОИ УБЕРИ ИЛИ ОНИ ОКАЖУТСЯ У ТЕБЯ В ЖОПЕ!- тут я охуел, он меня защищает? Меня...?

- уйди от него ! У него повышенная агресия! - полицейский все так же держал меня на мушке в случае чего опять начать стрелять .

- ты щяс меня вынудишь ! ТЫ ЧТО ХОЧЕШЬ ПОСЕТИТЬ МОЙ ПОДВАЛ С ВИБРАТОРАМИ ?! нет?! Уйди с глаз моих! - он повернулся ко мне . Его огненные волосы создавали впечатление что передо мной стоит солнышко но когда я заглянул в его глаза я потерялся в этой прекрасной вселенной . Передо мной стоит настоящая  звёздочка....

- хихи ты выглядишь милооо - он прикрыл рот ручкой что выглядело завораживающе . - буду звать тебя муми хихих- милое прозвище . С ним я уже и забыл что хотел отсюда уйти .- где твоя палата?- неееет я не хочю туда . Я не хочю назад  . Я посмотрел на него такими глазами в которых наверно собралась боль всей моей души создавая впечатление что я нехочю уже жить Нето что ходить . Его улыбка с лица спала на в прекрасных глазках собирается влага . - муми.... Ты не хочешь в палату? Хочешь я с тобой пойду? - хочю.

Я помотал головой в знак согласия . Тот жирный полицейский стоял весь красный от возмущения и восторга . Этого агресивного пацана нечего не успокаивало , а этот просто говорит с ним как будто то тот  вовсе не больной .

потуши пожар в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя