первый сеанс

14 3 14
                                    


Облокотившись на муми чимин посмотрел на психолога и ждал дальнейших его действий . Психолог немного побаивался типа в бинтах , ведь он пытался разговаривать с ним и пытался вылечить но тот в никакую не риагировал . Ну а если реагировал то агресивно . А сейчас он сидит с закрытыми глазами .

Пов юнги
Я уместился в одном кресле со своей звёздочкой и он на меня облокотился. Боже он такой мягкий . Я болею бессоницей но с ним я чюствую умиретворение . Невольно я уснул спокойным сном впервые за 6 лет ....

Пов психолог
У меня не укладывается в голове . Он спит . Спокойно и без кошмаров. Как это возможно . Рядом сидит мой пациент намбер ту . Немного подумав я додумался сделать такую тактику что б вылечить сразу двоих . Охеренный план как по мне .

- так вот ты какой . Пак Чимин .
Прошу росказать о себе .

- ну я одинокий парень помешан на суециде . Потомучто сдесь меня некто не держит . Родителям похуй на меня целиком и полностью , а вот недавно вобще меня какому-то старику продать хотели .

- мдам.... - я немного подумал -розкажи мне подробно .

- ну .... Когда-то все было хорошо . Мама и папа любили меня и души во мне не чаяли но все изменилось когда папа умер . Мама нашла нового хахаля  . Все было нормально до тех пор пока он не начал ко мне приставать , я розказал маме она не поверила и начала меня унижать за то что я якобы ей вру. Что я такой сякой и лучше б я не рождался и что я пошол в тупого урода отца. Дальше-хуже , они узнали что мой вторичный пол омега и пытались продать какому-то старику но я убежал . Ночевал на улице пока не захотел вчера спрыгнуть с крыши. Вот .

- чимин что ты сейчас чюствуешь?- психолог посмотрел на подопечного

- я хочю спать...и есть

- не чюство голода а емоции . Что ты чюствуешь?

- ну мне немного легче и в этих объятьях мне хочеться спать ....  И мне тепло

Психолог тепло улыбнулся . Они нашли друг друга . Уже неворуженным взглядом видно что они призначены друг для друга .

- иди чимин , на сегодня сеанс окончен .

- муми пошли . - чимин попытался встать но его перехватили и усадив его так что б мальчишка лежал на забинтованной груди нежно обняли.- муми нужно идти - чимин попытался встать но его прижали к себе ещё сильней . - хэээй нужно идти у врача сейчас новый пациент зайдет , а мы тут ещё . - чимин уткнулся ему в шею- муми если не встанешь укушу .

Пов юнги
Меня розбудила дыхание в шею и слова *не встанешь укушу*
Медленно открыв глаза я понял что уснул . Впервые без кошмаров . Ваууу.....
На моей груди лежала звёздочка и дышала мне в шею .

- пошли звездочка- я взял его на руки и понес к себе в палату .
Он уже оказывается сопел в обе дырки ахах . Бережно уклав на свою койку я ляг с ним рядом и укрыв нас одеялом , прижал к себе. Опять я уснул.

Пов чимин
Сниться мне сон что муми и я бегаем по берегу моря за руки и это так мило . Неожиданно он встал на одно колено и достал коробочку с кольцом . Я со слезами на глазах кричю *да* и кидаюсь к нему в объятья . Он подымает меня в воздух и кружит дыша мне в шею .

Конец пов чимин

За окном уже темно . Не ходят посетители , пациенты спят , а дежурные врачи пишут отчёты .

Наши двое мальчиков лежат в обнимку и видят седьмой сон пока полицейский носиться по всей больнице пытаясь найти чимина .

Побежав на ресепшн где ему сказали что последний раз его видели с неуравновешенным бинтованым парнем. Поменяв маршрут он побежал в палату и увидел что им и без него не скучно с чистой совестью ушол .
Кстати пока они были на приеме у психолога двери уже успели поменять .

Пов юнги
Мне сниться прекрасное будущее с этим комочком счастьем . Эта звёздочка родила мне красивого альфу и жили счастливо проживая дни в объятиях друг друга .

Я все больше и больше убеждаюсь в том что я влюбляюсь в звёздочку.... Быстро и бесповоротно.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

потуши пожар в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя