[40]

1K 16 6
                                    

Pov Джейден

Я ничего не понял. Перечитал. Всмысле у меня есть дети? Нет, он врёт. А что если нет? Что с Марис? Вы думаете я люблю Мэдс? Нет. Я её никогда не любил. Максимум, что это было- влюблённость.

- МЭДИСОН! - прокричал я, чтобы девушка пришла ко мне в комнату.

- Да, Джей, звал?

- Мы расстаёмся.

- Это шутка? Джей, что я не так сделала? Я же тебя люблю.

- Ты не виновата. Это я моральный урод. Это всё из-за меня! - я начал срываться на крик и рвать на себе волосы.

- Джей, успокойся, что происходит?

- Мэдс, уйди, прошу по хорошему, мне нужно побыть одному. Теперь нет нас, пока.

Pov Автор

Уже бывшая девушка Хосслера выбежала из дома со слезами на глазах. Что же делает парень? Он крушить всё вокруг. На пол летит посуда, вещи с полок, да всё, что он видит.

Он чувствует себя ничтожеством. У него в голове крутятся только два вопроса. Жива ли Марис? Потому что по сообщениям Брайса можно подумать... Нет, паренёк даже задумываться об этом не хочет. Он не может понять, то что любовь всей его жизни может быть уже мертва. А что делать с детьми? Это же его дети.

Он решил действовать.

———————————————————
Директ :Avani - Jaden

                    @jadenhossler
Авани, срочно, зайди всеть!!!

@avani
Что тебе нужно, Хосслер?

                                             @jadenhossler
                                                  Где Марис?

@avani
А с чего это вдруг тебя это волнует?

                                             @jadenhossler
Авани, я её люблю! Да, я знаю, то что я долбаёб, который оставил её в самый сложный момент её жизни, то что я сам быстро сдался. Но я не могу без неё! Я НЕ МОГУ! ПОНИМАЕШЬ! Я очень сильно её люблю... Пожалуйста скажи где она? Что с ней?

@avani
Прости, Джей.... Но она....

———————————————————

  Там парам пам, пам, пам... Вот так, создала интригу... Как думаете Марис жива? Или всё таки она покоится в мире мёртвых? Барьер : 6 звёздочек и 6 коментов
Всех люблю 🦋💕

Ну, привет, что-ли.. Место, где живут истории. Откройте их для себя