Каком ты факультете и как тебе относятся❤️⭐️

62 7 0
                                    

Факультет: Гриффиндор

Характер: добрая и очень талантливая, а иногда очень ранимая и стервозная.

Парень: нет, но есть люди которые её любят.....

Лучшая подруга: Гермиона Гренжер и Полумна Лавгуд.

Лучший друг: Гарри Поттер, Рон Уизли, Фред Уизли, Джордж Уизли и в тайне Драко Малфой.....

Самая лучшая оценка по: Зельеварения и ЗОТИ.

Статус: Гриффиндорская принцесса.

А сама она: Могучая волшебница и в секрете пожиратель смерти...

Отношение к ней:
Гарри Поттер: Лучшая подруга с Гермионай, люблю как родную сестру, в тайне простил тебя за то что ты пожиратель смерти и пытаюсь убрать отметку пожирателя смерти....

Рон Уизли: Думаю что ты моя подруга, люблю говорить с тобой о всяком развлечении .

Гермиона Гренжер: Люблю и дружу за то что ты честная, люблю когда ты со мной всегда разговариваешь о учёбе о продвижении в факультете. Ты лучшая моя подруга!)

Джинни Уизли: ревную тебя к Гарри, потому что я думаю что Гарри слишком близко тебя воспринимает как сестру, а выглядите вы как пара..

Драко Малфой: Люблю как сестру, но ненавижу как врага Слизеринца!! В тайне очень люблю тебя как девушку , но не говорю эти слова в слух)

Кребб и Гойл: Думаем что ты стерва и унижаем тебя, а иногда как-то любим с тобой просто общаться...

Пенси Паркинсон: Как ты смеешь называть моего милого зающу Драко своим братом? И тебе не стыдно что ты факультете Гриффиндора, а не в Слизерин? Ты жалкая тварь на моих глазах!

Невилл Долгопупс: боюсь из-за того что ты пугаешь меня каждый Хеллоуин или же обычный день ....

Седрик Диггори: Красавица, но жаль что твой брат оказался Слизиринцом ещё и Драко Малфоем, но я не в обиде)) ( подмигнул тебе)

Падма и Парвати Патил: Пффф то же мне принцесса, стерва((

Чжоу Чанг: Не буду дружить если ты подруга Гарри и Гермионы! Потому что ты не сестра Гарри, да и ты подкупаешь Гермиону чтоб она на виду показала что она дружить с тобой и любит тебя за то что ты тоже умная как она!!!!! Ненавижу!!! Попробуй даже к ним идти, я тебя уничтожу!!!!!!!

Полумна Лавгуд: Давай я тебе помогу стереть отметку пожирателя смерти? А ещё ты видишь нарглов?

Альбус Дамболдор: Настоящая Гриффиндорка! Но не понимаю почему ты когда злишься похожа на Тома......у тебя его характер из под лица если её убрать.... ты ведь не связана с Томом?

Северус Снегг: великолепные успехи в моём предмете! 130 баллов за красоту и 50 баллов за зелье!

Ребиус Хагрид: спасибо за то что заботишься о клювике)))

Сириус Блек: Жаль что у тебя отметка пожерателей смерти( но я тебе помогу если Гарри так старается тебя спасти)

Римус Люпин: Северус я с тобой согласен)

Нимфадора Тонск: ревную тебя к Римусу(

Том Реддл: Я твой биологический отец! Ты моя дочь! Не смей дружить с Гарри Поттер!

Аластор Грюм: У неё твоя сила и гордость, но по характеру вы не очень совпадаете.....

Нарцисса Малфой: Люблю когда вижу тебя с Драко вместе и всегда думаю когда же Драко скажет тебе о своих чувствах и во сне я всегда готова вас поженить)))))

Люциус Малфой: Нарцисса успокойся, подождём и увидим какая она у нас девушка или будет жена как бы!

Беллатриса Лестрейндж : Ты моя раба , так что не придирайся ко мне чертовка... Ахазаххазазаза , а потом наверно мы станем подругами))))))

Фред и Джордж: всегда прикалываемся над тобой и любим одновременно тебя и всегда говорим это в слух чтобы ты узнала нашу скромную тайну об наших отношений)))))).....

Спасибо если вы поставите мне звёзды и комментарии)))

Близнецы Уизли и Лили Джейнс Место, где живут истории. Откройте их для себя