Реакции парней ..

75 3 4
                                    

Когда Лили упала и задрала ногу..;

Гарри Поттер:
Посмотрел, а потом когда все стали смеяться, прибежал помог встать и помог дойти до лазарета , её ногу бинтовали и она не могла ходить, ей было больно, но он стал ходить с ней всё время пока её нога не поправилась) ( Автор: Молодец Гарри!)

Драко Малфой:
Он даже не заметил что она упала и дальше пошёл по своим делам, но когда узнал что ты падала, он тайне помогал тебе в нескольких уроках и рассказывал о том что сегодня было с ним....

Невилл Долгопупс:
Когда она упала, он не уверенности подошёл к тебе и помог встать, а потом вылечил тебе ногу и ты его поблагодарила.....

Рон Уизли:
Она упала, все смеялись, а он благородно сказал:
- Не стыдно ли вам смеяться над ней, то что она упала и задрала ногу? Привет Лили) Дай помогу встать?

- Привет Рон) Давай, а то мне тяжело вставать на ногу( И можешь мне помочь добраться до лазарета? Я как будто не чувствую свою ногу......

- Ага всегда рад тебе помочь)

Фред Уизли:
Ты упала, он к тебе подошёл и сказал сидя на ногах:

- Оооо, кто тут моя свинюшка? Эй а что ты тут валяешься ?

Она посмотрела на него и заплакала.... Фред растерялся и поднял на руки себе и отвёз в лазарет...... Потом он веселил её до ночи, потом они пошли вдвоём свои комнаты, попрощавшись они зашли и всю ночь думали что же завтра будет с ними если они встретятся ?

Джордж Уизли:
Джордж когда увидел что Лили лежит на полу и не может встать да и он смотрит то что она задрала себе ногу...... Вот как герой, он быстро бес слов хватает её на руки и идёт подбадривая словами что всё будет хорошо и улыбкой говорит что она такая милая когда с слезами)))) А она ему в ответ говорила что он очень заботливый и хочет такого мужа в будущем..... Из-за этого Джордж краснеет как рак  да и смеётся он в ответ и говорит что так будет всегда....... Но немного тихо...... что она не услышала.....


Простите что так мало((( Я не успеваю писать, так как истории да же не очень интересные когда пишу слишком торопясь, работ много😂😂😂😂 Наверно встретимся ещё)))))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Близнецы Уизли и Лили Джейнс Место, где живут истории. Откройте их для себя