Часть первая: Дом Воздуха
1 глава
Селена
После дождя на асфальте образовываются огромные лужи: наступи на одну и провалишься в какой-нибудь волшебный мир, где вокруг летают феи и стрекочут непонятные насекомые, как было в «Хрониках Нарнии». Каждую осень мне приходится становиться невольной участницей этого действа, исполняя пируэты вроде «не наступи в грязь» и «не свались лицом в лужу». И если мне удаётся перепрыгнуть большую часть луж, то не очень благоразумный водитель может с лёгкостью окатить грязной водой, придавая образу своеобразный «шарм». Тогда моё «выступление» считается проваленным. Но, в силу везения, меня эта участь по большей части обходит стороной.
Я стараюсь проскользнуть сквозь толпу спешащих куда-то прохожих. Почти каждую секунду приходится произносить спешное «извините» или «простите» — из-за образовавшейся толкучки я либо наступаю кому-то на ногу, либо случайно толкаю плечом. Люди редко отвечают мне даже раздражённым вздохом, игнорируя происходящее.
Тихо ойкаю, когда чья-то нога придавливает самый кончик конверсов. Шепчу ругательство себе под нос, чувствуя секундный дискомфорт, и пытаюсь как можно скорее пробраться к заветной двери кофейни. В такую рань магазины ещё не успели открыться — стрелка на циферблате наручных часов едва достигает девяти. От яркого света возвышающихся вывесок не слепит глаза, но возникает желание подольше постоять у входа, заворожённо смотря на то, как аккуратно и красиво разложен товар. Рассвет только-только окрашивает небо в ярко-розовый, заставляя лучи осеннего солнца касаться витрин.
Прижимаюсь к стене здания и юркаю к двери, дёргая за ручку. Звенит колокольчик, разбивающий тишину помещения. В нос ударяет запах кофейных зёрен. И хотя кофе я терпеть не могу, этот аромат для меня почти что родной. Блаженно вдыхаю полной грудью и прикрываю глаза, ощущая умиротворение и спокойствие. Подхватывая табличку, поворачиваю её надписью «открыто» к улице.
Помещение кофейни довольно светлое. Тут стоит несколько столиков по всему периметру небольшого, но вместительного зала. Около окон находится высокая барная стойка со стульями на тонких ножках, а прямо напротив двери располагаются касса и витрина, на которой покоятся всевозможные сладости: от простых печений до ярких тортиков. Выглядят они так соблазнительно и красиво, что посетители всякий раз подолгу задерживаются и, не выдерживая, покупают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сады Рэддхема. Книга I.
FantasyЗа войной идёт хаос. Война несёт за собой боль. Закрыв глаза в одном мире - где от войны завяли цветы - я открываю глаза в другом - тихом, спокойном, цветущем. Не помня ничего из своей «прошлой» жизни, я начинаю всё с самого начала, но всего одно со...