🌿7 минут в раю🌿1ч.

1.8K 44 6
                                    

🌿7 минут в раю-игра в которой два человека выбраны рандомна,уходят в тесную кладовку или ванну на 7 минут,им позволено делать всё что угодно🌿
🌿Объяснять я не умею🌿
🌿Приятного чтения🌿

🌿Наруто🌿
Когда бутылка показывала на тебя и на Наруто,молодой человек встал и пошёл в ванну.Ты последовала его примером и пошла за ним...
Автор:У вас 7 минут!
И автор закрывает дверь ванны.Ты стояла спиной к Наруто,и даже славо богу что ты не увидела его,ведь он был как помидорка.Прошло 5 минут и вы так и стоите,тебе надоела эта тишина и ты её разрушила...
-Наруто?
-Что?
-Скажи,а т-тебе кто нибудь нравится?
-Да,это Хината!
-Ясно
Ты стояла и хотела заплакать,ведь ты любила Наруто,а это не взаимно.Ты опустила голову,как вдруг Наруто переворачивает тебя к себе и целует тебя прямо в губы.Он целовал тебя на столько нежно,что прям дух захватывал.Он отсранился и шепча тебе на ухо сказал...
-Я люблю только тебя Т/и,а на счёт с Хинатой я пошутил...
И тут дверь открывается и вы ввходите вместе держась за руки

🌿Гаара🌿
Гаара молчаливо встал,подошёл к тебе и протянул руку.Ты естественно покраснела как рак,но  твой песочный принц только ухмылнулся.Вас закрыли в ванне,и по закону подлости ты стояла утыкаясь в грудь Гаары.Как только он почуствовал что вам никто не помешает,взял тебя за подбородок и поцеловал.Этот поцелуй был страснным и горячим,он углубил поцелуй иследуя твой рот своим языком попутно залезая тебе под футболку.Прошло 4 минуты,вы лежите в ванне в обнимку,он говорил как сильно тебя любит что смущало тебя.Когда автор припёрся испортить хорошую атмосфету то вы вели себя так как в не чём не бывало.Но на самом деле вы встречаетесь)

🌿Киба🌿
Вы встали.пошли.вас закрыли.всё все расходимся!
ДА Я Ж ПОШУТИЛ🗿
Когда вас закрыли в ванной,он набросился на тебя с обнимашками и спрашивая "Тебе не страшно?", "С тобой всё в порядке?". Ведь когда ты заходила в ванну ты упала,но славо богу собачник тебя ухватил.Ты прижалась к парню и сказала что всё "хорошо",ты чувствовала что у тебя как будто бабочки в животе пархают.Спустя 3 минуты Киба сказал...
-Т/и я люблю тебя
-Чт...
Не успела ты договорить как он поцеловал тебя в губы с нежностью и отдавая тебе любовь его к тебе.Он начал тебя раздевать попутно целовать твою шею и ставить на ней засосы,а дальше продолжение на другом сайте☺

🌿Ёмае много я написалО🌿
🌿413 слов🌿
🌿И всего лишь 3 реакции🌿
🌿Скоро 2 часть🌿
🌿Кстати спасибо за просмотры и звёздочки🌿

🌿Автор-сама🌿

🌿Реакция Наруто🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя