🌿Реакция на то что Т/и призналась в чувствах И/п🌿
🌿Заказ🌿
🌿Статус:влюблённы в друг друга но не знаете об этом🌿
🌿Наруто🌿
Вы с Наруто были друзьями не разлей вода,всегда вместе ходили на задания,гуляли,ходили в Ирачку и делали много всего весёлого. Со временем ты начала влюбляться в него,ты была девушка сильная могла признаться сразу,но боялась что это не взаимно,ведь на взаимность он не подавал никаких знаков. Вот однажды поговорив с девочками ты решила признаться ему в своих чувствах,выбрали вы способ вполне очень странный но романтичный. Ночью под луной признаться ему в своих чувствах.
Ночь,время 23:48,вся Коноха уже спит лишь ты и Наруто гуляете на поляне,ты задумалась "Надо ли признаваться в чувствах или нет?" из раздумий тебя вывел Наруто...
- Хей Т/и-чан пошли сядем на тот склон,там вид красивый
- Ага,пошли
- Т/и-чан ты чего такая красная?
- Да так нечего
- Хех ладно
Вы дошли и сели на склон,и отуда виделся очень красивый вид,и вот этот момент и...
- Наруто-кун
- Чегось?
- Луна сегодня правда красивая?
После этих слов,Наруто застыл,он даже думать не мог что Т/и любит его и это взаимно,не долго думая он ответил
- Красивая,что умереть можно...
И он нежно берёт тебя за лицо и целует боясь нанести какой либо вред...🌿Гаара🌿
С самого начала когда ты устроилась работать охранником Казекаге он тебе понравился,сейчас вы спросите зачем ему охранник если у него абсолютная защита,кроме охранника ты была и помощникам юного Казегаке. Ты работала у него уже 2 года и не как не могла ему признаться. В один день тебе задали задание с сроком выполнения на 3 месяца в Коноху,тебе очень сильно не хотелось уезжать,чтобы не мучить себя ты решила признаться Гааре перед уездом,на миссию могли бы отправить другого шиноби но они просто не подходили к миссии. Ты идёшь к Казекаге чтобы наконец-то рассказать ему о своих чувствах...
- Казекаге-сама можно пройти?
- Конечно Т/и,и почему ты ещё не уехала?
- Аа~ ну тут просто я вам хотела сказать...
- Что же?
- Я ЛЮБЛЮ ВАС КАЗЕКАГЕ-САМА!
И ты побежала со скоростью света к выходу посёлку чтобы он тебя не догнал,Гаара тогда стоял в полном шоке,жди через неделю он приедет и ответит взаимностью...🌿Киба🌿
Познакомились вы с Кибой очень странно,точнее это Ханна помогла вам познакомиться,она поразмышляла и подумала что вы должны познакомиться,в один день она позвала тебя в гости вечером,ты с радостью согласилась. Вот ты уже подошла к двери дома Ханны,ты постучалась было слышно что к двери кто то подошёл и щас её откроет,когда дверь открылась на пороге стоял Киба,не успела ты его разглядеть как собака Ханны сбивает тебя и ты падаешь прямиком на собачника...
- Ой прости пожалуйста(////)
- Да нечего страшного
Наконец ты его разглядела и походу ты влюбилась с первого взгляда
- Я Т/и Т/ф)
- Киба Инзука
- Знаешь что Киба
- Что?
- Я походу влюбилась в тебя с первого взгляда
- Хех я тоже)
И тут тебя целуют так нежно и страстно но тут появилась Ханна...
- Так голубчики хватит целоваться,пора пить чай <( • v •)>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Реакция Наруто🌿
Teen FictionПерсонажи: Наруто🍥 Гаара💞 Киба💕 Неджи🌿 Дейдара🔥 Сасори🌊 Итачи🌹