1

447 26 1
                                    


Позвольте мне начать с того, что Боруто - очень весёлый, милый и интересный человек. Из него может получится так и хороший друг, так и ужасный враг. У Боруто есть всё: хорошие друзья, любящая семья, человек, который запал ему в сердце.. Всё, чего может желать обычный мальчик в его возрасте. Боруто можно охарактеризовать такими словами как, например, храбрый, верный, сильный, добрый, но наглый и глупый. Всех поражал оптимизм Узумаки и желание всем помочь. Если его видели в плохом настроении (что само по себе явление редкое), то происходило реально что-то плохое. Или он опять поссорился с батей.

Дни тянулись, переростая в месяцы, а месяцы в года. Все в составе седьмой команды уже привыкли и достаточно хорошо узнали друг друга. Работа выполнялась хорошо. Правда, где-то недели три назад, Сарада, Конохамару и Мицуки заметили, что с их сокомандником Боруто что-то странное. Он заметно похудел и побледнел, под глазами залегли тени ярче, чем шарф Конохамару - сенсея. Да, мальчик по прежнему улыбался всем подряд и радовался жизни, но его внешний вид оставлял желать лучшего. Из-за мешков под глазами и бледной кожи, улыбка Узумаки казалась натянутой.

- Милый, с тобой точно всё хорошо? - спросила Хината, мама .
- Да, конечно, - улыбаясь ответил сын Седьмого Хокаге.
- Ты ужасно выглядишь, - говорила Хината, надевая кофту.
- Последнее время, ты вообще как-то затих. Точно всё нормально, меня ведь, не будет неделю. Всё точно хорошо? - повторила Хюга.
- Да, да, мам, не волнуйся. Всё, иди, тебя Ханаби заждалась наверняка. Закрывая дверь за мамой, Боруто улыбнулся, пытаясь доказать, что с ним всё нормально. Хината улыбнулась в ответ. Дверь закрылась. С лица Боруто исчезла улыбка быстрее, чем меняются цвета на светофоре. От части, Боруто сам не понимал, почему он скрывает свои кошмары. Наверно, не хотел беспокоить других. Парень отошёл от двери и направился по лестнице к себе. Дома он один. Сестра у дедушки уже дня два, мама туда же на неделю. Направляясь к себе, Боруто думал лишь об этой ночи. «Какой кошмар сегодня? Может, меня кто-то съест? Или опять с обрыва полечу? В прочем, они уже не такие страшные», - говорила более оптимистичная сторона Боруто. «Ага, "не такие страшные", очень смешно», - противоречил Боруто сам себе. В такие моменты Узумаки хотелось биться головой о стену и желательно битонную. Но у него есть спасение - таблетки. Неделю назад, парень тихонько взял их в ящике на кухне. Пропажи ни кто не заметил. Теперь таблетки лежали у самого Боруто в ящике. Парень посмотрел на часы - 22:00. Ну уже 22:01. Приближалась самая сложная часть дня. Первое - уснуть. Второе - пережить очередной кошмар. Третье - снова попытаться заснуть, хотя бы на пол часа.

хранитель моих снов) (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя