3

388 25 6
                                    

-Тебя где опять носило? - спросил на этот раз Конохамару - сенсей.
- Где-то. - Хороший ответ, ничего не скажешь, - закатил глаза Внук Третьего.
- Ну так не говорите, - сказал Боруто. Решив, что лучше не тратить свои нервы на Узумаки, Конохамару промолчал. - Иногда я с твоей наглости офигеваю, - поправляя очки сказала Сарада. Мицуки просто со спокойной улыбкой наблюдал за этой сценой. В душе, он всегда смеялся над учителем и сокомандниками, но его воспитали скрывать эмоции, поэтому просто улыбаться стало привычкой, означавшей «в душе я с вас угараю». Команда двинулась в путь. Идти дня три, не меньше. Всю дорогу они либо смеялись, либо ругались. Был ещё забавный эпизод, как Сарада гонялась за Боруто, и в итоге они Узумаки потеряли. Пришлось ещё часок побродить по лесу что бы найти его. Жаркий день постепенно сменился тёплым вечером, а вечер прохладной ночью. Все установили палатки и готовились ко сну. По секрету от всех, перед тем как лечь спать, Боруто отшёл не на долго принять таблетки и.. И с ужасом обнаружил что их нет. Они остались дома, в ящике. Парня охватила паника. Таблетки делали сны не такими страшными какими они могли быть. А учитывая то, что даже с таблетками кошмары доводили Узумаки до слёз, то сейчас, пощады от чудовищ Воображения ждать не придётся. Эх.. Вот бы как нибудь остаться в палатке одному, что бы ни кто не узнал о секрете.. Но нет. Не выйдет.

хранитель моих снов) (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя