Новая пара Сара и Джей.

363 21 2
                                    

Утро. На больничной койке спит Кейси. Рядом сидит Рич. Он не спал всю ночь. Его мучали вопросы такие как: Почему я её спас? Почему мне больно видеть её с другим? Почему моя душа тоскует когда её нет рядом? Почему я готов убить каждого кто причинит ей боль? Ричард нашёл один ответ, любовь. Он всю ночь держал её за руку , смотря на её шрамы,он сожалел что не убил того подонка. Он так и сидел,держа девушку за руку. Кейси проснулась,она увидела заснувшего Рича и улыбнулась. Она хотела встать,но её руку сильно сжали.

-Постой.сказал Рич

Девушка очень удивилась,но села рядом.

-Кейси,я это,вообщем,я тебя это ,ну вобщем.....

Он не успел договорить как зашёл врач.

-Вот ваша справка.-врач протянул бумажку Кейси.

-Спасибо.-Кейс

Через пять минут они вышли из палаты.

-Я провожу тебя.-Рич.

-Не стоит.

-Это не вопрос,а утверждение.

-Я сказал ты сама не пойдёшь!

-Мне не семь лет чтобы меня провожали!

-Тебе мало вчерашнего! Ты пойдёшь только под моим присмотром!

-Может ещё к себе в номер меня переселишь.

-Спасибо за идею.

-Чего?!

-Того,ты теперь живёшь у меня.

-Нет !!!

-Да! Сказал Рич и посадил её к себе на плечо. Она била его по спине кулаками,но он этого даже не почувствовал. Тогда она сдалась и надув губы лежала у него на плече.

За этим из-за угла наблюдали Сара и Джей держась за руки.
Вчера вечером.

Помните Сара не пошла на вечеринку,так вот.

В столовой Саре пришла СМС от Джея: Приходи в семь вечера сегодня на аллею возле отеля,надо поговорить.
В семь вечера.

-Я не думал что ты придёшь,но надеялся.-Джей

-Ты хотел поговорить.

-Да. Сказаал Рич и достал из-за спины лилию.- Это тебе.

-Спасибо.

-Послушай,я люблю тебя ,если мои чувства не взаимны,я буду тебя добивается столько,сколько это потребуется.

Сара ничего не ответила,она лишь подошла и поцеловала Джея.
От автора: от моя муть,. Кстати я пишу ещё одну книгу Маги иного мира. Начало не очень,но разворот событий будет крутой.

Любовь против льда:начало истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя