Приехали!!!

426 16 0
                                    

От автора: Ловите проду извините за задержку и маленькую главу времени в обрез. Надеюсь на ваше понимание.
В аэропорте.
От лица Кейси.

Когда мы были на месте,мы взяли билеты и пошли на рейс. До Крита лететь около 3 часов. Я  с Сарой почти сели на свои места,и тут мы заметили  что сидим с парнями. ''За что нам такое наказание'' подумала я и тут Сара кивнула мне,будто прочитав мысли. Вдруг самолёт сдвинулся,наверное мы с Сарой не услышали предупреждения,и мы упали на парней. Я заметила как он взглянул на меня краем глаза. Я лежала головой на его коленях. Его коричневые волосы и его взгляд,так и манил. Так о чём ты вообще думаешь,вы просто враги ,которые вечно достают друг друга.  Быстро вставши мы сели на места , а вот эти делали вид,что ничего не заметили,наверно.
Конец от лица Кейси
От лица Ричарда

Прозвучало предупреждение, Кейси так и стоит,странно. Я отвернулся и посмотрел в окно. Краем глаза я увидел как Кейси на меня упала,а я ели почувствовал. Она быстро встала и села на своё место. Она такая лёгкая словно ничего не весит,её голубые глаза так и затягивают,хочется в них утонуть без следа,тьфу ты,о чём ты думаешь,тупая моя голова. Так всё, о ,а вот и стьюардесса.
Конец от лица Ричарда.

-Что нибудь хотите?-спросила стюардесса.

-Да,можно сок-сказала Кейси

-Какой?

-Вишнёвый

-А вы, молодой человек , чего-нибудь хотите?

-Нет,спасибо

Больше проишествий не было. Кейс сидела в планшете, переписываясь с друзьями и слушая музыку,тут она зметила как Джей смотрел на Сару,но потом резко перевёл взгляд и надел наушники, Сара уснула,а Рич спал.
В этот момент. От лица Джея.

Её каштанывые волосы спадали с плеч,глаза закрыты,она так красива. Я люблю её не отрицаю это. Я влюбился в неё буквально сразу,но я не могу ей это сказать,я боюсь,боюсь быть отвергнутым,поэтому достаю её и Кейси на пару с Ричем. А ведь Рич тоже любит Кейси,хоть и пытается это отрицать. Когда я на них смотрю,мне кажется что они идеально подходят друг другу. Ой,кажись Кейси смотрит,так всё,надо отвлечся. О точно музыка,так где мой плеер.
Конец от лица Джея.
От лица Сары

Мы прилетели,когда мы увидели гостиницу,наши челюсти , как говорится,поцеловалис с полом. Она была выполнена в бежевых тонах,в три этажа,перед входом было много кустиков,разных цветов. Расставлены фонари,и аккуратно выложена плитка.
Конец от лица Сары.

- Ну что шпаньё,заходите,места забронированны,распределяемся как хотим-сказал директор.

Они подобрали свои челюсти и вошли внутрь. Внутри было просторно и уютно. Бежевые тона отлично подходили к обстановке,белые кресла,даже плазма есть,два кофейных автомата и около трёх диванов,а забыла упомянуть люстру которая освещала пол отеля и таких было две.

Они зашли в номера переоделись, время 23.28,все устали и легли спать.
В следующей главе: Кейси лежала на холодном полу и плакала,просто плакала. Над ней нависал Рома  играя ножом в руке.
-Зачем-спрсила Кеси рыдая от своей беспомощности.
Роман посмотрел на неё и сказал...

Любовь против льда:начало истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя