- Ох, Соня, слезь с меня! Ты маленькая, но знаешь какая тяжёлая! В конце концов, дай ты мне поспать!
- Ну пожалуйста поиграй со мной! Ты же знаешь, что кроме тебя мне больше некого попросить...
Я нехотя приоткрыл глаза. Она всё ещё сидела на мне и смотрела своим умиляющим взглядом мне в самую душу. Я тяжело вздохнул.
- Лааадно...
Соня взвизгнула и, оттолкнувшись от моего живота, вскочила с кровати.
- Ох...
- Ой! Прости, Макс. Всё хорошо?
- ...
- Макс?
Она осторожно подошла ко мне и тыкнула в меня своим пальчиком. Я еле сдержался от смеха.
- Мааакс...
- ...
- Ма...
- Хааа! Попалась!
- Аааааа!...Ахахахахахах, щекотно! Прекрати!
- Маленькая проказница!
- Ахахахах! Сам ты... Хахаха...такой!
- Ах так!
Я встал прямо на диване и поднял обе руки над головой, нависая над Соней. Взвизгнув, она помчалась прочь из комнаты. Я за ней.
- Врррёшь-не уйдёёёшь!
Я схватил её за живот.
- Ааа! Отпусти!
- Отпустить?!
- Дааа!
- Ха-ха!
Я поднял её и подбросил вверх. Она звонко завизжала и после того, как я отпустил её на пол и обнял, она с серьёзным видом взяла моё лицо обеими ручками и посмотрела мне в глаза.
- Ты меня любишь?
Я был немного удивлён таким вопросом.
- Конечно! Хмм... А к чему такой вопрос?
- Нууу...
- Нууу?
Повторил я, стараясь её подбодрить.
- У меня же скоро День рождения... иии...
Последовала огромная пауза.
- Ты подарить мне щенка?
Я был ошарашен такой новостью. Щенка!?
- Послушай, Соня...
- Гхм... Да, я знаю. После смерти родителей тебе приходится очень сложно... Прости.
На моих глазах выступили слёзы. Я зарылся лицом в её белокурые волосы и вдохнул этот дивный запах.
- Ради тебя я готов горы свернуть... Всё будет хорошо, мы справимся. Слышишь?... Я всегда буду рядом.
- Я скучаю по маме с папой.
- Я знаю. Я тоже очень скучаю. Но я уверен, что они нас очень любили...и любят, также сильно, как и мы их. И они даже сейчас с нами, просто мы их не видим.
- Правда?
- Честное слово.
Она над чем-то сильно задумалась.
- Значит они нас и сейчас слышат?
- Да.
- Тогда...Мам, пап, простите меня пожалуйста за всё, я вас очень-очень люблю!
Она подняла свои глазки полные слёз и посмотрела на меня.
- А их можно поцеловать?
Я был в небольшом смятении.
- Д-да...
Она чуть подумала, после чего отправила в воздушный поцелуйчик и обняла воздух.
- Макс...
- М?
- Спасибо тебе за всё!..
Я крепко обнял сестру.
Прошла наверно уже целая вечность, но мне так не хотелось её отпускать... Как же я люблю её звонкий смех... Её бездонные голубые глаза...
Пора кушать. Она просила с ней поиграть...
Я осторожно, чтобы она не заметила, пробрался пальцами до её живота и... защекотал!
- Мааааааакс!!! Ахахахахах! Опять!? Ахаха!.. Ик...ик...ик...
Я не смог сдержаться от смеха! Как же она смешно икает!
- Пхахахах! Ооой! Хватит, прошу! Не смеши меня так!
От смеха мне не хватало сил даже на то, чтобы её поднять, поэтому до кухни она уже дошла пешком.
- Что изволите на завтрак, миледи?
Она хихикнула, предварительно икнув.
- О, мисье!..ик... Надеюсь, вы не против...ик...кукурузок с молоком?
- Хммм, какое же изумительное предложение! Может подскажете мне рецептик?
- Дайте мне подумать...ик... Пожалуй, нет. Ведь вы его уже знаете.
Мы одновременно засмеялись. Наверное, со стороны мы всё-таки и кажемся довольно странными, но мне как-то всё равно. Главное для меня-видеть её счастливой, а всё остальное не важно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо
РазноеРодители 19-тилетнего Макса и 5-тилетней Сони умерли в автокатастрофе. Всё легло на плечи Макса. Что же их ждёт дальше? Преодолеют ли они вместе все жизненные препятствия? Всё это и многое другое из жизни Макса и Сони Вы узнаете в книге "Всё будет х...