«Новый глава, он жалок и не достоин. Как думаешь, сколько продержит свою жопу?»
«Стрелец новенький, такой молодой и неопытный. Не понимаю, как его признали.»
«Где это видано, чтобы сосунок управлял целой бандой стрельцов?»
Слухи расползлись по городу очень быстро. Прошла ровно одна ночь, каких-то жалких 9 часов. А люди с разных районов и не думают спать, оповещая всех о происшедшем.
Глухое постукивание по двери отвлекло стонущую девушку от ощущений под покрывалом.
- Сеньора Нами, докладываю! - хриплый голос домработницы заговорил по ту сторону двери. - У стрельцов новый глава!
Нежные поцелуи продолжали отвлекать от только донесённой новости. Тёмные волосы показались из-под одеяла, подняв голову, девушка с улыбкой поцеловала свою королеву.
- Сладкая, ты разве не удивлена? - милая леди возраста 20 лет, легла на обнаженную грудь своей любовницы. - Старик оказался не таким живучим как мы думали...
- Сегодня утро будет достаточно интересным! - засыпая после бурного вечера, с новостью высказалась она.***
От смеха Мади упирается на плечо главного источника информации. Парень стоит без единой эмоции, наблюдая за полной противоположностью себя в лице девицы.
- Старика... грохнули? - еле выговорила девушка после мучительного минутного смеха.
- Сколько тебе ещё повторять? - закатил свои каштановые глаза Мерф - Ты заебала меня! - скинув с себя маленькие руки, покинул главный зал особняка, оставляя только проверенные данные.
- Да не может быть... - наконец-то дошли в голову сказанные слова. - Срочно к онни, она обрадуется!***
Ночной город наполнился шепотами и обсуждением происходящего. Только одни стрельцы в эту ночь поднимали бокалы за нового авторитета центрального района.
- За Хосока! За Главу! За Стрельца! - прозвучал последний тост на сегодняшние сутки. Выпив жгущую горло жидкость, все расползлись по своим каморкам. Только правая рука, Баек, не притронулся к алкоголю за все празднование.
- Мой парень... - в один момент заговорил рыжий юноша - будет рад? - сам себе задал вопрос и моментально ударил себя по губам - Он же меня убьёт! - начал немного хихикать от собственного пьяного бреда.
- Господин, вы не переживайте, - серьезно ответил светловолосый, которому Хорс доверяет собственную жизнь. - Я позабочусь, чтобы он нескоро об этом узнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минусы должника
Action- слышали новый стрелец во главе, говорят он прошлого при всех застрелил. - шептались девушки на шиномонтаже. - началась новая эра! - проговорила девушка только как вышла с чёрного автомобиля. Данная история написана для семьи fcksty.