Обнаженное тело лежало скручено от боли на холодной плитке в шахматном порядке. Парень давно потерял собственное я в сетях мучения и галлюцинаций. Зависимость от продукта для данной особи не излечима. Его продукт это человек, который дарит момент выпадения с реальности. Ты забываешь о всей боли реальности и правды. Глаза закатываются от пар рук на члене, ещё несколько рук ласкают грудь и оттаскивают за волосы голову. Сколько их - парню давно на это наплевать. Каждый день рук меньше или больше, жёсткие и морщинистые или нежные и тонкие. Пальцы, которые чувствовались по всему телу, они изучили всё бледное тельце. А он представляет только одного, того, от которого получает унизительный взгляд и он кричит отвращением.
- Тебе хорошо, Исак? - вот он, голос от которого теряешь нить окончательно. Каждая часть тела реагирует на бархатные звуки в комнате, ничей голос не сравниться с этим. Член вздрагивает и выполняет свою миссию отчего мужчины, стоящие рядом, не сдерживают усмешку.
- Он реагирует только на своего папочку. - мужчине где-то за пятьдесят лет он несколько раз уже входил в тело рядом лежачее и заполнял его, а его дружки любили, когда их ласкали языком, отчего возле рта черноволосого задыхающегося парня собралось много белой натуральной смазки.
- Ваше время вышло, 40 тысяч, как и договаривались, - прошло несколько минут когда сознание начало вытягивать нитку реальности обратно. Вокруг стало тихо и только тихие шаги возле ушей. - Ты хорошо поработал ради меня! - запах дорогого одеколона заполнил легкие, так четко он чувствуется сейчас, хочется ближе, хочется больше. Черноволосый на последних силах садится на колени и поднимет взгляд на мятноволосого. - Но ты забыл главное!***
Карие глаза смотрели на фотографию, стоящую возле телевизора, в главной гостиной.
- Вспоминаешь прошлое? - вошедшая Суся держала чашку горячего шоколада - Это тебе, я оставлю здесь. - звук стеклянного стола от чашки и через пару секунд закрывающиеся двери с обратной стороны.
- Овны виноваты в том, что началось. - сжатый кулак полетел в фотографию, где, на данный момент главы, были ещё детьми и всё баловались не смотря на серьёзное прошлое поколение. - Папа, зачем ты полез туда? - девушка перешла на крик из-за боли совсем не физической. Душа рассыпалась на части, как и осколки от рамки с фотографией. На крик сбежались работники, обслуживающие особняк. Опять. Вакуум. Неразобранно кричат девушки и чем-то машут перед лицом. Становится хуже и хочется к свежему воздуху.***
Рыжие волосы приобретали яркий окрас от лучей солнца из-за занавесок в просторной комнате. Горбинка на носу и родинка над губой, прекрасные черты и никаких минусов. Лёгкими касаниями пальцы убирали волосы с длинных ресниц спящего парня. Он всю ночь обнимал, создавая между телами своеобразную батарею, но не только снаружи, а и внутри. Юнги сдался, когда достаточно понял, что не выберется с мёртвой хватки. Хоть телосложением темненький не отстаёт, Хосок его легко может поднять и положить под себя. Иногда все удивляются их абсолютно разному характеру. Холоднокровный босс центрального района, за малое время повысил продажи и завоевал больше уважения, чем отец. Полицейский, который любит патрулировать районы в полицейской машине под популярные k-pop песни, напевая вместе со своей бригадой. Происходит магия при их встрече, обмен телами или то, что попросту никто не поймёт. Стрелец становится податливым и невероятно милым рыжиком, а чёрная рыбка становится матерливой пумой, высунув когти и не боясь поцарапать ими прекрасное лицо любимого.
- Эй, лохматая обезьяна, я для кого искал информацию ? - пришло время прекращать любоваться прекрасным видом на обнаженный торс короля - Твой чижик убежит, пока ты храпишь!
- Закрой рот! - тихое мурчание где-то за спиной, когда он успел и что..
- Блять, Хосок, я тебя сейчас выебу, безмозглый кабель! - покраснелый след укуса на пятой точке горел от боли.***
- Тело нашли повешенным в пятизвездочном отеле города. Специалисты считают, что причина всему наркотики.Частое употребление приводили к галлюцинациям и когда у парня закончились сбережения, он покончил жизнь самоубийством. - монотонная речь звучала по телевизорам многих домов и это не обошло стороной наших героев.
- Этот 25-летний парень всё больше мне действует на нервы. - кожаные перчатки на руках терлись об друг-друга смазывая по верх кислоту, чтобы не оставить отпечатков. Женские духи отдавали кислинкой на языке стоящей рядом девушке.
- Госпожа, не стоит, его кто-то да и уберёт скоро, - блондинка улыбнулась, взяв в руки замороженные ноги. - Вот увидите!
- Нам надо поскорее избавиться от этого тела, а эти заботы и вправду не наши. - Чу взяла лежачий труп в морозильной камере под руки и с помощью напарницы они выносили его с особняка. Голубые волосы были присыпаны льдом , а кожа бездыханного тела сливалась с цветом волос.***
Солнцезащитные очки, походка модели, чёрные порванные джинсы, рубашка поверх голого тела, панама закрывающая достоверно узнаваемого человека. Оборачивались девушки, и парни в том числе, парень владел невероятным вкусом, и его хотели. Питаться людским воображением, чувствовать энергетику секса возле себя его будоражило.
Достав сигарету с пачки недавно перво купленных в данной стране, Арон попросил у первого же попавшегося прохожего огонька. Поблагодарив с китайским акцентом, парень с каменным лицом продолжил путь к своему старому дружку, наведать пора, спустя две недели после приезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минусы должника
Action- слышали новый стрелец во главе, говорят он прошлого при всех застрелил. - шептались девушки на шиномонтаже. - началась новая эра! - проговорила девушка только как вышла с чёрного автомобиля. Данная история написана для семьи fcksty.