2.

15 1 0
                                    

- Вы уверены, что туда можно ночью ходить? - удивлённый парень пил пиво в самом дорогом баре, он бы никогда сюда не пришёл. Как же он сюда попал? Очень просто, его пригласили под предлогом работы. - Это же закрытая территория!
- По прошлым твоим снимкам не сказать, что ты беспокоишься о таком... - самоуверенная улыбка проскользнула на лице мятного. - Соль, ты же экстремальный фотограф! Я тебе говорю, что эти фотографии Вин точно купит!
- Ты прав, чего это я, - парень залпом допил свою жидкость из бокала и покинул дурманившее место. - Контейнеры будут хорошо смотреться.

*

- Раки перенесли встречу. - блондин стоял в костюме перед одиноким столом в просторах огромного кабинета с панорамными окнами.
- Какая у них отговорка? - усмехнулся такой новости глава Чон. - Затрахались?
Баек поперхнулся такой прямолинейности своего босса, но поспешил обьяснить реальную причину данного действия.
- Нет, у Нами была запланированная другая встреча на сегодня, - Бэкхён протянул включённую запись разговора с советником Розэ - У неё красивый акцент. - невольно произнёс парень.

*

Каштановые волосы падали на оголенные плечи молодой принцессы. Она привыкла к своему посту, ибо настоящий глава уже десять лет находится в коме. Как настоящая наследница она рано приступила к посту Дона в Северном. Миловидное лицо и чистая душа не перекрывают ее желание пойти по пути отца. Мать давно уехала неизвестно куда, оставив всю ношу боли на молодую девушку. Несколько лет назад умер любимый человек, именно тогда Суся перестала быть собой. Сама же подсела на свой товар и потеряла рассудок. За приделами особняка ее даже называют «Харли Квин».
- Ей, ая-я-я, где моя мадипушка?! - орала пьяная леди в коротком платье на целый загородный дом, - Эй, пиздюк, чё ты меня лапаешь? - скинула с себя руки телохранителя, который пытался в этот момент её придержать. В тот же момент она пошатнулась от того как планета начала крутиться.
- Онни, вы слишком пьяны, вам пора в постель! - вышла строгая девушка с ванной комнаты. - Сколько ещё орать будете?
- Сколько захочу! - тыкнула средний палец в лицо брюнетки. Мади никак не отреагировала на такой выкидон от главы. Ким, пройдя мимо своей правой руки, пошла в свою спальню.

**

- Это должно быть здесь! - глаза бегали по мобильному экрану, где открыта карта города. - Тогда осталось ещё немного.
Парень, одетый в спортивную одежду, шёл в направлении закрытого давным-давно порта. Он, как и любой фотограф, обожает находить что-то новое и делиться этим. В своём кругу Соль знаменит, он постоянно пробирается на небезопасные локации и получает незабываемо красивые кадры. Большинство фотографий висят у Винстона в особняке. Этот помешанный художник влюблён в профессионализм Кима.
Прибыв на место, о котором вчера ему рассказал незнакомец, он достал фонарик с кармана, осветив забор, заметил дыру спрятанную за листвой кустов. Пролезть не составило труда. Достав фотоаппарат с портфеля, Солька начал фотографировать виды с холма на котором было ограждение. Спускаясь ниже он начал фотографировать ночное небо с разным оборудованием. Красота и вправду. Таинственная атмосфера давно забытого причала. Приблизив немного один объект, он замечает людей. Руки начинают потеть, а мозг даёт тревогу. Если присмотреться, на фотографии видно у группировки оружие. Пора сматываться, но даже в такой момент экстремал набирается сил и делает пару фотографий перед своим отступлением.

Минусы должникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя